Продление КАСКО

26.09.2016 12:31
1962
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Вот уже второй год являюсь являюсь Заемщицей банка по автокредиту, который был оформлен в автосалоне "Датсун-Автомир" г.Саратова. При оформлении заявки с кредитным специалистом были озвучены все условия банка (включая страхование жизни на все 3 года сразу), а также необходимость оформления полиса КАСКО минимум на 1 год. По поводу КАСКО у специалиста специально уточнили, что начиная со второго года его можно не оформлять, но это повлечет за собой увеличение процентной ставки на 1,5%, что как раз и прописано в моем кредитном кредитном договоре. Прошел год. Полис КАСКО я не оформляла по своим личным причинам. За несколько недель до очередного платежа я позвонила в банк, чтобы узнать сумму которая должна быть внесена в соответствии с графиком, т.к. понимаю что она должна быть пересчитана банком в сторону увеличения. По телефону услышала такой ответ: "мы вам ничего не скажем, и очередной платеж с вашего счета списываться не будет пока вы не приедете в банк и не подпишите новый договор". Зачем? У меня уже есть договор! И в нем все "ЕСЛИ" прописаны! Для меня было достаточно услышать сумму очередного платежа. Мне даже не нужно надлежащего уведомления Заемщика об изменении процентной ставки заказным письмом. И почему мне, как Заемщику, отказались предоставить информацию по моему кредиту? И еще начал названивать автоинформатор с загробным мужским голосом и требовать предоставления полиса КАСКО. Зачем требовать то, что можно не предоставлять? Прописывайте тогда это в договоре изначально, чтобы люди знали, что оформлять КАСКО нужно весь срок кредитования. Но раз этого нет, то не нужно мне больше названивать по этому поводу. Я адекватный человек и могу самостоятельно принять решение чего мне делать, а чего нет. Просто в соответствии с договором пересчитайте платеж и сообщите мне сумму, которую необходимо оплачивать ежемесячно и без просрочек, как я оплачивала до этого.
Меткомбанк (Череповец)
2016-09-26T15:04:35+03:00
Уважаемый evseeva-k! Служба контроля качества обслуживания клиентов по факту Вашего обращения провела проверку и получила от специалистов Банка подтверждение того, что Вами получена вся необходимая информация по данному вопросу. Система автоматического уведомления служит интересам всех Клиентов и позволяет заблаговременно информировать Заемщиков о соблюдении всех условий Договора. В случае необходимости получения дополнительной информации просим Вас направить Ваш запрос на почтовый адрес горячей линии hotmail@metcombank.ru С уважением, Служба контроля качества обслуживания клиентов Меткомбанк
evseeva-k
2016-10-26T15:55:57+03:00
Добрый день. Проблема была решена очень оперативно. Перезвонил Управляющий отделения и мы с ним буквально за несколько минут согласовали все описанные выше проблемы. Осталась очень довольна общением. Если администрация сайта позволит, изменю поставленную ранее оценку с 3 на 5. Хорошего Вам дня!
Зачтено

Отзывы о продуктах Металлургического Коммерческого Банка