Хотела я написать отрицательный отзыв, но пока собиралась - оказалось, надо писать положительный.
У  меня заканчивался вклад 31 декабря. Звонит мне числа где-то 26-го декабря девушка из банка и информирует, что 31-го они не работают, и за вкладом надо приходить после праздников, 9 или 10 января. По закону в таких случаях срок вклада должны продлевать до первого рабочего дня. Но мы хорошо знаем, что иногда вместо законов в банке пользуются внутренними инструкциями. (Интересно, например, платит хоть какой-нибудь банк за не выданный вовремя вклад проценты  из расчета годовых в соответствии со ставкой рефинансирования? Как-то даже смешно такое предположить. А по закону банк должен это делать.) Выходные длинные, поэтому вопрос интересный. Я его задаю - будет ли вклад продлен на срок праздников. Девушка отвечает туманно, но кое-что можно понять: точного ответа она не знает, однако думает, что вклад продлевать не будут. Я недовольным тоном говорю, что я ее поняла, отключаюсь и начинаю мысленно сочинять отзыв. Сочиняю я, по счастью, неторопливо. И вот на следующий день, когда часть отзыва уже написана - та же самая девушка звонит по телефону, и говорит, чтобы я не беспокоилась, со вкладом все нормально, он на время праздников продлевается.

Наверное, кто-то удивится, что же меня так впечатлило. Объясняю. Человек - существо, мягко говоря, несовершенное. Работать без ошибок он не может. Поэтому я очень высоко ценю в людях способность признавать и исправлять свои ошибки, а тем более - способность замечать их без посторонних подсказок... Был тут у меня когда-то отзыв про операционистку одного банка, которая деликатно, но настойчиво пыталась мне объяснить, что она все говорит правильно, а вот я ничего не понимаю в функционировании карточных счетов. По итогам моего отзыва ее направили на переобучение). Возвращаясь к теме. Исходя из вышеизложенного, ставлю "пять". Конечно, в идеале следовало бы сразу сказать мне "я уточню информацию и вам перезвоню". Но мне достаточно того, что:
1) девушка не стала сразу уверенно заявлять, что вклад не продлят - уже похвально (чаще встречаешься с ситуацией, когда человек полутонами не владеет - либо "я точно знаю, и нечего сомневаться в моей компетентности", либо "я не знаю, и вообще это не мой вопрос");
2) хотя я не высказала никаких требований - она сама проявила инициативу, все выяснила и сообщила мне о результатах (проявление инициативы на уровне фронт-офисных сотрудников... мне бы даже не пришло в голову такого ожидать)

Конечно, моя пятерка - оценка сотруднику, а не банку. Банку поставила бы меньше. Но возможности ставить оценку банку отдельно, а сотруднику отдельно у меня нет. Так что пусть банк получит "пятерку" за то, что ему повезло с сотрудником).