Мораль басни следующая. Продал свой  автомобиль и решил купить  себе  более новый. Зашел на сайт банка советский и увидел Мазду 6. Позвонил. Сотрудник, который размещает данные объявления сообщил мне, что есть клиент (который ищет деньги, т.к.  нужной суммы нет),  но я могу перебить его цену, что и сделал. Отмечу, что машина продается с баланса банка, т.е. чистая  прибыль. Мне сказали, что перезвонят в тот же день. Прошла  неделя, звонка  нет. перезваниваю сам, и сотрудник  был крайние удивлен, что обратный звонок  мне  так  и не  поступил и утверждает мне, что объявление актуально.

Звоню на  протяжении уже  нескольких недель и все время мне один и тот же человек  обещает, что ответственный за реализацию автомобиля его коллега мне перезвонит... Увы, звонка нет. Мораль проста - я клиент с наличкой на  руках, а не воображаемый клиент, ищущий деньги. Я готов  приехать и купить машину. Более того, я предложил сумму больше, нежели чем воображаемый клиент. Но самое главное, что сотрудник банка за 3 недели так и не удосужился позвонить мне и обговорить условия сделки или же отказать мне. За что он получает деньги мне так и непонятно. Хотя,  все же понятно, наверное " воображаемый  клиент" предложил пару десятков тысяч для того, чтобы за ним передержали этот автомобиль.

Уважаемое  руководство, вот ровно из-за  таких сотрудников вы реально теряете потенциальных клиентов, а так же  потенциальных покупателей вашего залогового имущества.