Притензия

18.10.2019 18:38
2344
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Претензия Мной, Г-с А.С. (далее – Потребитель), 04.09.2019 г. был приобретен автомобиль в автосалоне «Профи-Т», г. Москва, ул. Новохохловская, д. 11, и оформлен в кредит в ПАО «Плюс Банк», номер договора 45-00-167990-АПО от 04.09.2019 г.  При оформлении данного договора, мне было навязано оформление доп. продукта банка на оказание услуг «Помощь на дорогах», номер договора WVWZZZ836567 от 04.09.2019 г., стоимость которого составляет 106 000 (сто шесть тысяч) рублей. В самом начале оформления, я сообщил представителю банка, что не нуждаюсь в дополнительных продуктах банка, на что мне представитель сказал, что я ОБЯЗАН купить данные продукты, если хочу получить автокредит, а так же заверил, что в течение 14 дней я могу написать заявление в компанию, предоставляющую данную услугу, на отказ от данных продуктов и мне вернется полная его стоимость. Согласно ст. 16 п. 2 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I (ред. от 01.01.2019 г.) «О защите прав потребителей», запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причинённые потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объёме.Согласно ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I (ред. от 01.01.2019 г.) «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. 10.09.2019 г. в адрес ООО «Клик Сервис» от моего имени было отправлено заказное письмо с заявлением о расторжении договора и копией договора с просьбой расторгнуть договор № WVWZZZ836567 от 04.09.2019 г. и вернуть денежные средства в полном объёме по указанным в заявлении реквизитам, в связи с тем, что данная услуга мне была навязана.  15.10.2019 г. в мой адрес пришло заказное письмо от ООО «Клик Сервис», исх. № 233 от 09.10.2019 г., в котором они заверили, что рассмотрели мое заявление и готовы мне возвратить денежные средства, уплаченные мной, в размере 25% от общей стоимости товара, то есть 26 550 (двадцать шесть тысяч пятьсот пятьдесят) рублей за вычетом фактически понесенных расходов, ссылаясь при этом на то, что аналогичный ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I (ред. от 01.01.2019 г.) «О защите прав потребителей» порядок отказа от оказания услуг закреплен сторонами в п. 3.10 Правил пользования информационно-правовой поддержкой ООО «Клик сервис», размещенных на сайте click.msc.ru. При этом в договоре, подписанном мной, ни каких ссылок на данные правила не указано, сроков и порядка расторжения, отличных от тех, что попадают под действие Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I (ред. от 01.01.2019 г.) «О защите прав потребителей», нет. В соответствии со ст. 16 п. 1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I (ред. от 01.01.2019 г.) «О защите прав потребителей», условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-25T10:46:33+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 30.10.2019, оценка зачтена.
user5294882
2019-10-25T17:53:33+03:00
Именно представитель банка наязал данную услугу и включил её в кредитный счёт, от сюда следует что именно банк сотрудничает с данной организацией и в его компетенции расторгнуть данный договор.
Квантмобайл Банк
Квантмобайл Банк
2019-10-22T12:10:33+03:00
Уважаемый клиент! Спасибо за обращение. Заключение договора на дополнительные услуги, связанные с владением, пользованием и распоряжением приобретаемым транспортным средством (такие как: программы помощи на дорогах, услуги страхования и др.), осуществляется исключительно с ведома и по желанию Заемщика. Банк не принимает участие в выборе Вами дополнительных услуг. Возможность расторжения договора на данные услуги не является компетенцией Банка, так как это договор со сторонней организацией. Обратитесь, пожалуйста, с обращением в соответствующую организацию. Сотрудники Банка готовы оказать консультационную поддержку по Вашим дальнейшим действиям. С уважением, ПАО «Плюс Банк».