Угрозы

05.03.2020 09:19
2862
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Возникла следующая ситуация с Плюс банком. Моим законным супругом был приобретён автомобиль через автокредитование в автомобильном салоне. У мужа возникли сложности с оплатой кредита и на наши мобильные номера начали поступать звонки от не знающих регламента сотрудников. Моему супругу от девушки из отдела взыскания поступила угроза о том, что банк обратится в органы опеки (у мужа нет детей, они мои от первого брака), а это на минуточку вторжение в МОЮ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ, а я вам ничего не должна. Далее сотрудница данного банка оповестила мужа о том, что на его машину наложат, цитирую: запрет на передвижение автомобиля. Мною был совершён звонок в плюс банк, где мне не смогли прокомментировать ситуацию и разъяснить какой закон регулирует этот самый запрет. И это только две из десятков угроз. А также соглашусь с остальными комментаторами о том, что сотрудники банка навязывают доп.услуги и ставят в положение, в котором невозможно уже отказаться от кредита за полчаса до закрытия автосалона (присутствовала при оформлении). Хотелось бы и вас, Плюс банк предупредить о том, что в следующий раз при поступлении угроз в мой адрес или адрес моих детей я уже не буду звонить и писать на сайте, а напишу напрямую в прокуратуру.
Квантмобайл Банк
Квантмобайл Банк
2020-03-16T13:25:13+03:00
Уважаемый клиент! Спасибо за обращение! По Вашему обращению в Банке проведена проверка упомянутого Вами телефонного разговора с клиентом. Прямых угроз выявлено не было, выявлена фраза сотрудника Банка, которая в определенном контексте может быть понята, как несоответствующая регламенту переговоров с клиентом. С данным сотрудником проведена разъяснительная работа. Обращаем внимание, что в разговоре с клиентом и с Вами не применялись угрозы в адрес Вас или Ваших детей, эта информация является недостоверной. На сегодняшний день данный случай отработан службами Банка и клиент подтвердил отсутствие претензий к Банку. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, ПАО «Плюс Банк».