Через этот злосчастный банк проходят платёжные отправления от Небанковской Кредитной Организации ПэйПал РУ. Он является для них банком-отправителем. У этого банка есть автоматизированное управление расчётным счётом через некий ISO протокол, и, видимо, ПэйПал РУ через него и отправляет.

Содержимое этого протокола не валидируется! Как-то так странно получается, что гигантская корпорация ПэйПал вдруг стала забывать ИНН получателей платежа. Это длится вот уже скоро как год. А что нужно делать, если забыли ИНН получателя? Конечно же, отправить п.п. с пустым ИНН. Там, в лапотной России на деревню дедушке можно так отправлять, и пусть разберутся, сами допишут ИНН какой надо. Ну я не знаю, чем ещё надо руководствоваться, чтоб слать п.п. с пустым ИНН.

Разумеется, не доходят такие платежи. У банков есть что-то типа мусорки, и они её от раз в день до раз в месяц чистят, и тогда все непонятные платежи отправляются обратно. Кстати, платежи без ИНН получателя не каждый банк найти может. Они в невыясненных не отображаются, не привязаны к конкретному клиенту. Очень неудобно было разобраться, почему раз за разом отклоняются платежи. Неужели все мои банки не хотят принять мои деньги.

Почему ПэйПал так плохо запрограммирован, отдельный вопрос, но также вопрос этот стоит задать по отношению ко всем остальным участникам платёжной цепочки. Банк-отправитель, ну а ваши специалисты куда смотрят? Ну дураки в ПэйПал, ну не могут починить, вот не чинится и всё тут. А зачем Дойче Банк принимает такие кривые платёжные поручения? Зачем другому банку это отправляет, чтоб деньги где-то висели днями и неделями.

Блокируйте сразу такие поручения. Пусть там в ПэйПале сразу знают, что опять накосячили. И я больше не хочу слышать от ПэйПала, что именно мой банк отклонил платёж, потому что не только банк получателя должен делать валидацию, но и банк отправителя тоже, и всем так будет проще жить.

На письма на официальный почтовый адрес db.moscow мне дважды не ответили. Тогда встречайте отзыв на банки.ру