Я вообще человек спокойной и неконфликтный, очень редко пишу отзывы, тем более негативные, но случай с Модульбанком и Модулькассой особенный. За без малого месяц обслуживания у меня не было ещё ни одного повода не пожалеть об открытии р/с в этом банке, кроме самого процесса открытия - здесь все сделали четко и быстро.

Главная проблема заключается именно в работе Модулькассы - не кассового аппарата, а компании. Сотрудники систематически путаются, недоговаривают или вовсе дают неверную информацию об услугах, тарифах и т.д., что в итоге приводит не только к дополнительным тратам, но и к существенной потере времени на разбирательства и непосредственное оказание услуг. Причем проблем бы не было, если бы сотрудники просто говорили сразу все, как есть, а не порционно подкидывая новые данные и выставляя новые счета. Их, конечно, тоже можно понять: я бы не связывался с модулем, знай это все заранее, а так у меня уже нет выбора.

В общем, если коротко, то либо просто сразу молча плати условные 2.000-3.000₽ за необходимую услугу (на оказание которой уйдет до 10 рабочих дней), либо неделю доказывай (очень вероятно, что безрезультатно), что эта услуга и так включена в стоимость пакета услуг, который уже был оплачен. Крайне негативное впечатление о работе, никому никогда не посоветую этот банк.