Консультация службы поддержки

20.12.2023 04:47
763
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я проживаю в г. Сосногорске республики Коми. 11.12.2023 в 23:57 обратился в контактный центр банка Ozon. Меня интересовал вопрос процедуры открытия накопительного счёта. Сотрудник службы поддержки помог подобрать ближайший пункт Ozon, где можно пройти сверку личности для открытия счёта. Объяснил, какие документы нужно будет предоставить. Также рассказал о порядке начисления процентов, расчётной дате, способах пополнения и вывода средств. После консультации, которая длилась около 15 минут, вся картина мне стала предельно ясна, мне не пришлось тратить время на самостоятельное изучение вопроса, и уже на следующий день я прошёл процедуру сверки личности и затем открыл накопительный счёт. Мне очень нравится, что при обращении в службу поддержки Ozon по телефону не приходится терять время на долгое общение с электронным помощником, если тебе комфортнее говорить с человеком. Хотя какие-то вопросы и с помощью бота часто удаётся решить - в этом смысле всегда выбор за тобой: при просьбе соединить со специалистом перевод происходит без промедления. Консультируют чётко, вежливо, профессионально и, главное, конкретно - по существу задаваемых вопросов, чем оказывают реальную помощь и поддержку клиентам.

Ozon Банк
Ozon Банк
2023-12-20T08:12:08+03:00
Здравствуйте! Приятно, что вы высоко оценили работу сотрудника. Стараемся предоставлять для клиентов качественный и комфортный сервис. Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку :)

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,53
средняя оценка
31%
решено проблем
7 133
отзывов
6 984
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Хороший канал обслуживания в чат поддержки

Оценка 5

Обратил внимание что в Озон банк действует повышенная ставка на первые 2 месяца, конечно оставались вопросы, но обратившись в чат поддержки на удивление оперативно отвечают... Читать полностью

11.06.2024

Благодарность сотруднику Алине!

Оценка 5

11.06.2024 в 18:18 Обратилась в чат Озон-Банка за помощью по накопительному счету. Было пару непонятных моментов по начислению процентов на остаток. Ответ не заставил себя ждать... Читать полностью

11.06.2024

Помогли разобраться с условиями накопительного счета

Оценка 5

В связи с тем, что в мобильном приложении информация о накопительном счете представлена очень кратко, я обратился через мобильное приложение в онлайн-чат 14 мая в 21-44.  В... Читать полностью

09.06.2024

Оператор

Оценка 5

Спасибо операторам Озон Банка, а особенно Леониду, за быстрые и понятные ответы. Обратилась с вопросом о выплате процента по накопительную счёту, почему в предыдущий период... Читать полностью

09.06.2024

Выбор вклада

Оценка 5

Захотел сделать вклад в каком-нибудь банке, чтобы и банк был надёжный и процент по вкладу соответствовал ключевой ставки центрального банка российской федерации. Обратился в озон... Читать полностью

08.06.2024

Мне нравится Ozon Банк

Оценка 5

Мне нравиться работать с Ozon Банком. У него хорошие категории кешбэка и привлекательные условия по накопительному счету (на данный момент 14 % годовых) и, что немаловажно, хорошая... Читать полностью

07.06.2024

Объяснили как получить 18 % по счету

Оценка 5

Я являюсь клиентом ОЗОН банка, меньше года, у меня в пользовании дебетовая карта МИР для покупок вне маркетплейса ОЗОН. В мобильном приложении банка увидел предложение о... Читать полностью

07.06.2024