Служба поддержки как мифические существа
Буквально дней 5 назад зарегистрировалась на озоне, хотя всегда заказываю на вб, но тут меня приманила их *рассрочка*, потому что у крестных день рождение через два дня, а я из-за того, что озон решил поиздеваться, а до службы поддержки попросту недостучаться, дети остались без подарка в день рождения. Дали мне значит лимит пятдесят тысяч, история кредитная у меня хорошая, почему пятдесят - не поняла, но это пустяки. После попытки оплатить рассрочкой заказ, ее попросту взяли и заблокировали, и заказ естественно не оплатился. Сперва я пол дня писала им в чат поддержки, за весь день мне ответили всего один раз, и то, чтобы я подробнее описала проблему и сотрудник обязательно придет и разберется. За день. Это просто вопиющее хамство по отношению к своим клиентам. Подумала я значит позвонить на горячую линию, а ее нету. ну вот нету и все, оба телефона указанные на сайте - не рабочие. еле как через поддержку обычного озона я раздобыла номер озон кредит и дозвонилась все таки до них, попалась мне очень вежливая и милая девушка, задала мне кучу вопросов и пожелав хорошего вечера пообещала что в течении дня доступ восстановят к рассрочке. но не тут то было. уже закончился второй день - в чате мне опять ни разу не ответили. ни разу. а на горячей линии сказали, что сотрудники попросту видимо потеряли или забыли про мое обращение. отвратительная ситуация максимально, ждать у моря погоды - и получать шиш.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли зачислить кэшбэк
15 сентября 2024 года я обратилвсь в службу поддержки банка по поводу кэшбэка. Я заказала и оплатив торт. Была совершена покупка в кафе, а платеж прошел как из супермаркета...
Решение вопроса
У банка есть категории по кэшбеку , мною были выбраны четыре категории , две которые из них были "фастфуд" и "рестораны" по которые должен был в текущем месяце начислять кэшбэк в...
Первый опыт пользования пластиковой картой банка озон
Я давно имею счет в банке озон но он виртуальный и нужен чтобы совершать покупнки на маркетплейсе более выгодно! А еще при возврате денег на него они возвращяются моментально. Это...
Вопрос по второй карте и процентам по счёту
Возник вопрос о возможности выпуска второй дебетовой карте для семьи, привязанной к моему счету. Оператор очень оперативно ответил на вопрос, сообщив, что технически это невозможно...
Удобный и простой банк
Не очень хотелось, если честно, заводить дополнительную карту, да еще и в незнакомом банке, но я человек экономный, поэтому от лишней скидки на маркетплейсе не откажусь, а, как вы...
Кэшбэк за покупку тура на отдых
22 июня я сдела платёж у тур оператора путевку на отдых, но даже и не воспринял, что данная покупка не пройдёт с кэшбэком по условиям Банка, т.к. была сделана по Q-коду - тур...
Проблема с оформлением рассрочки
Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно...