Служба поддержки как мифические существа

19.02.2024 15:32
517
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Буквально дней 5 назад зарегистрировалась на озоне, хотя всегда заказываю на вб, но тут меня приманила их *рассрочка*, потому что у крестных день рождение через два дня, а я из-за того, что озон решил поиздеваться, а до службы поддержки попросту недостучаться, дети остались без подарка в день рождения. Дали мне значит лимит пятдесят тысяч, история кредитная у меня хорошая, почему пятдесят - не поняла, но это пустяки. После попытки оплатить рассрочкой заказ, ее попросту взяли и заблокировали, и заказ естественно не оплатился. Сперва я пол дня писала им в чат поддержки, за весь день мне ответили всего один раз, и то, чтобы я подробнее описала проблему и сотрудник обязательно придет и разберется. За день. Это просто вопиющее хамство по отношению к своим клиентам. Подумала я значит позвонить на горячую линию, а ее нету. ну вот нету и все, оба телефона указанные на сайте - не рабочие. еле как через поддержку обычного озона я раздобыла номер озон кредит и дозвонилась все таки до них, попалась мне очень вежливая и милая девушка, задала мне кучу вопросов и пожелав хорошего вечера пообещала что в течении дня доступ восстановят к рассрочке. но не тут то было. уже закончился второй день - в чате мне опять ни разу не ответили. ни разу. а на горячей линии сказали, что сотрудники попросту видимо потеряли или забыли про мое обращение. отвратительная ситуация максимально, ждать у моря погоды - и получать шиш.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-06T19:10:39+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём пояснений Банка по ситуации. P.S. Первоначально отзыв размещался с оценкой «2». На основании комментария автора от 28.02.2024 16:14 проставляем оценку «1».
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-03-04T14:33:52+03:00
Здравствуйте. Мы заметили нетипичную операцию по счету, приостановили ее и на время ограничили возможность совершать новые переводы, чтобы сохранить ваши деньги. По итогам проверки мы не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. После получения вашего согласия и реквизитов мы начали процедуру закрытия. Счёт закроем в течение 45 дней. Простите, что в чате отвечали не сразу. Активно работаем, чтобы улучшить работу поддержки.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 850
отзыва
12 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли зачислить кэшбэк

Оценка 5

15 сентября 2024 года я обратилвсь в службу поддержки банка по поводу кэшбэка. Я заказала и оплатив торт. Была совершена покупка в кафе, а платеж прошел как из супермаркета... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

У банка есть категории по кэшбеку , мною были выбраны четыре категории , две которые из них были "фастфуд" и "рестораны" по которые должен был в текущем месяце начислять кэшбэк в... Читать полностью

17.09.2024

Первый опыт пользования пластиковой картой банка озон

Оценка 5

Я давно имею счет в банке озон но он виртуальный и нужен чтобы совершать покупнки на маркетплейсе более выгодно! А еще при возврате денег на него они возвращяются моментально. Это... Читать полностью

16.09.2024

Вопрос по второй карте и процентам по счёту

Оценка 5

Возник вопрос о возможности выпуска второй дебетовой карте для семьи, привязанной к моему счету. Оператор очень оперативно ответил на вопрос, сообщив, что технически это невозможно... Читать полностью

16.09.2024

Удобный и простой банк

Оценка 5

Не очень хотелось, если честно, заводить дополнительную карту, да еще и в незнакомом банке, но я человек экономный, поэтому от лишней скидки на маркетплейсе не откажусь, а, как вы... Читать полностью

16.09.2024

Кэшбэк за покупку тура на отдых

Оценка 5

22 июня я сдела платёж у тур оператора путевку на отдых, но даже и не воспринял, что данная покупка не пройдёт с кэшбэком по условиям Банка, т.к. была сделана по Q-коду - тур... Читать полностью

15.09.2024

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024