За время использования не было никаких нареканий. Мобильное приложение работает корректно. Регулярно поступают выгодные предложения. Всегда полезные категории кэшбека. Подборка категорий лучше, чем у других более популярных банков. Также есть премиальный пакет, не менее привлекательный, чем у других банков.
Очень нравится, что обслуживание в банке бесплатное.
В чат-поддержку обращался несколько раз (без претензий) с вопросами по тарификации, по приложению и по тарифу "премиум". Бот в чате не тупит (в отличие от бота Яндекса), инфу даёт полезную, контакту с сотрудником поддержки не препятствует. Сотрудники подключаются в течение 2-10 минут. В диалоге отвечают быстро, по существу, на высоком уровне сервисного обслуживания (на данный момент не имею возможности прикрепить скриншот).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли зачислить кэшбэк
15 сентября 2024 года я обратилвсь в службу поддержки банка по поводу кэшбэка. Я заказала и оплатив торт. Была совершена покупка в кафе, а платеж прошел как из супермаркета...
Решение вопроса
У банка есть категории по кэшбеку , мною были выбраны четыре категории , две которые из них были "фастфуд" и "рестораны" по которые должен был в текущем месяце начислять кэшбэк в...
Первый опыт пользования пластиковой картой банка озон
Я давно имею счет в банке озон но он виртуальный и нужен чтобы совершать покупнки на маркетплейсе более выгодно! А еще при возврате денег на него они возвращяются моментально. Это...
Вопрос по второй карте и процентам по счёту
Возник вопрос о возможности выпуска второй дебетовой карте для семьи, привязанной к моему счету. Оператор очень оперативно ответил на вопрос, сообщив, что технически это невозможно...
Удобный и простой банк
Не очень хотелось, если честно, заводить дополнительную карту, да еще и в незнакомом банке, но я человек экономный, поэтому от лишней скидки на маркетплейсе не откажусь, а, как вы...
Кэшбэк за покупку тура на отдых
22 июня я сдела платёж у тур оператора путевку на отдых, но даже и не воспринял, что данная покупка не пройдёт с кэшбэком по условиям Банка, т.к. была сделана по Q-коду - тур...
Проблема с оформлением рассрочки
Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно...