Совершенно некомпетентная работа службы поддержки "Своего банка"

22.03.2024 13:04
756
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Я возмущена работой Службы поддержки банка. 22.03.2024 я увидела на сайте Банки. ру, что прозошло изменение процентной ставки 20.03.2024 в меньшую сторону. В то время у меня были 2 заявки на открытие вкладов, один из которых я собиралась пополнить на следующей неделе. По правилам банка 30 дней сохраняется эта заявка на вклад, а по истечении 30 дней она исчезает. Я сделала 2 заявки на вклад - одну 05.03.2024, а вторую 17.03.2024 , то есть до истечении 30 дней было еще достаточно времени, чтобы исчезли мои заявки. 22.03.2024 я позвонила в Службу поддержки клиентов и узнала, что в моих заявках на вклад сохраняются те ставки, которые были до понижения их, то есть до 20.03.2024 Работник службы поддержки убедила меня в этом. Я обрадовалась, но, видимо, рано. Тогда я стала звонить по поводу даты моих заявок, чтобы понять какую из заявок я буду пополнять на следующей неделе - одна заявка была на 181 день, а вторая на 367 дней. Мне предложили сделать скриншоты, так как я нигде не могла найти даты моих заявок, кроме даты уведомления о них, где не было указано на какой срок указаны эти заявки в интернет-банке. Я также писала об этом в чат и послала туда скриншоты. И там несколько раз задавали мне одни и те же вопросы, но ответ на них я не получила и мне показалось, что этих людей я отвлекаю от их более важных личных дел. Я звонила в этот день несколько раз. В конце концов мне сказали, что %% по вкладам у меня будут те, какие имеются на сегодняшний день, то есть пониженные. Конечно, я глубоко разочарована в работе службы поддержки. Потому что сначала меня они обнадежили, а затем после консультаций с другим сотрудником Службы поддержки клиентов мне дают совершенно противоположную консультацию. И я не понимаю зачем работникам Клиентской службы платят деньги, когда они не могут ответить на простые вопросы? Каждый работник руководствуется своими ответами, совершенно не совпадающими с ответами предыдущего работника. А ведь именно консультанты являются лицом банка.   В этом банке имеются всего 3 вклада, кредитная и дебетовая карты и все. Так мало в этом банке продуктов и то мне не смогли дать одназначный ответ на мой вопрос - какой же у меня будет % по вкладу, если я его пополню на следующей неделе? С утра сказали, что останется тот же, как в заявке, в днем сказали, что тот %, который имеется на сегодняшний день, то есть меньше. У меня в этом банке имеется открытый вклад, но в связи с некомпетенцией работников этого банка, после его окончания я думаю завершить наше сотрудничество. А, вообще, за все ошибки банки должны платить рублем. Ведь если ошибаются клиенты, то их наказывают рублем и никакие "простите-извините" здесь не помогают. Я это говорю про банки, которые дорожат своей репутацией.

  Я прошу прослушать мои беседы 22.03.2024 и дать правовую оценку наших бесед. 

Свой Банк
Свой Банк
2024-03-22T16:24:42+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Мы изучили ваши обращения. Вклад считается открытым в момент первого пополнения, вследствие чего фиксируется действующая ставка по вкладу на момент его открытия. Мы понимаем ваше недовольство и приносим извинения за доставленные неудобства. На основании вашего обращения будут приняты соответствующие меры с целью исключения подобных случаев в будущем. В случае возникновения вопросов вы можете обратиться в чат поддержки, либо по номеру 8 800 101-03-03

О банке

Народный рейтинг

113 место
1,27
средняя оценка
15%
решено проблем
310
отзыва
309
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты