Итак, 25.04.2024 г. впервые обратился в белосиний чат приложения Озон не с вопросом о товаре, его возврате или уточнить сроки доставки - а с вопросом о банковском продукте🫣
В 2024 году, стал всё чаще замечать, что в качестве средства расчёта наряду с ВТБ и Тинькофф банк начал использовать и озон-карту. Причём не только виртуальную, которая остаётся в приоритете: nfc андроид и карты мир forever, так и физическую - что иногда вызывает удивление у продавцов.
Что касается самого приложения банка - то до последнего времени заходил в банковский раздел исключительно через основное продолжение - судя про всему оно как бы интегрировано в общий клиент маркетплейса. И это не очень удобно, надо сказать.
Но в связи с некоторыми обстоятельствами, в частности в связи с добавлением доп.отпечатка пальца, при входе через основное приложение - не смотря на приложенный палец приложение всё равно требовало продублировать пароль.
Тут-то я и решил банку на недоработку указать. Встретил, как это обычно бывает,чат-бот но он помог лишь классифицировать тему обращения, а когда моего варианта не оказалось в списке предложений - верно интерпретировал мой запрос в свободной форме и сам позвал-передал вопрос оператору. Не потребовалась подтверждений и повторных вводов вопроса, спасибо 👍Тут-то я и решил банку на недоработку указать.
Встретил меня, как это обычно бывает,чат-бот но он помог лишь классифицировать тему обращения, а когда моего варианта не оказалось в списке предложений - верно интерпретировал мой запрос в свободной форме и сам позвал-передал вопрос оператору. Не потребовалась подтверждений и повторных вводов вопроса, спасибо 👍
И тут в ходе общения с оператором Светланой меня таки осенило тайное знание - оказывается существует отдельный клиент именно для банковского приложения.
В общем скачал его, выставил ещё раз необходимые настройки и всё заработало как часы 😅
Единственное, что была б где-то ещё эта информация отдельно, что можно отдельное приложение скачать. А то вот у меня всё по папкам: отдельно банки, отдельно доставка, отдельно маркетплейсы. И вот приложение озон как-то уже и ни туда ни сюда однозначно нельзя было определить. А смотреть кэшбеки приходится не реже чем в других банках. Теперь всё на своих местах, спасибо 👌
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Первый опыт пользования пластиковой картой банка озон
Я давно имею счет в банке озон но он виртуальный и нужен чтобы совершать покупнки на маркетплейсе более выгодно! А еще при возврате денег на него они возвращяются моментально. Это...
Расчетная дата по накопительному счету
Я уже около двух лет являюсь клиентов банка Озон. У меня карта этого банка, вклады здесь. 14 сентября 24 г хотел уточнить свою дату расчетного периода, чтобы рассмотреть открытие...
Оплата заказа с помощью сертифика
Оперативная работа тех поддержки банка. При оплате заказа с помощью сертификата забыл установить галочку оплаты с помощью своих средств. В итоге заказ завис на этапе оплаты. Чат...
Двойная оплата заказа
Здравствуйте, пишу отзыв . Так как получилось ситуация , сделав большой заказ , после получения , подумала что списали два раза за один заказ , так как чеков по списанию было два...
Ozon Банк ❤️
Я активный пользователь различных банков, но самые лучшие условия, поддержка клиентов и сервис только в ozon. Обращалась в поддержку по различным вопросам: сложности в мобильном...
Озон карта
Очень благодарна за помощь. Оказалось в очень щекотливой ситуации забыла пин-код от карты придя домой из магазина обратилась в чат помощи, ответил робот помощник после ответил...
Топ поддержка озон банка
8 сентября в 20:20 обратился в поддержку озон банка т.к у меня были вопросы по кешбэку, а именно можно ли сменить категорию кешбэка и можно ли увеличить лимит кешбэка на месяц...