Единственная загвоздка, с которой столкнулся буквально недавно (потому что до этого не платил ею офлайн, оплачивал только интернет покупки), что пару недель примерно платил ходил везде по куару в надежде получить кешбэк, естественно не отслеживал капает ли мне что-то, а когда зачем-то зашел посмотреть историю покупок, увидел что мне вообще ничего не капнуло. Естественно начал долбить поддержку, оказалось надо было выбрать категорию кешбэка и я вспомнил что вообще-то даже на сайте об этом читал когда ещё только оформлял карту, но видимо за столько времени вылетело из головы. Короче проблему решили, с ответом причем не затянули, я в тот же вечер определил эту категорию и теперь вот кешбэк капает как надо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Яндекс банк отзыв
Всем привет хочу поделиться опытом об Яндекс банке. Писал в поддержку 22.05.2024 в 11:57 по поводу почему за покупку не начислили бонусы! И через 5 минут мне ответила поддержка...
Лучший банк с быстрой тех поддержкой
Сегодня я расскажу об опыте использования Яндекс банком. Так как я пользуюсь Яндекс плюсом, и часто покупаю на Яндекс Маркете и пользуюсь такси, увидев банер об Яндекс карте...
Как Яндекс помог оформить карту
Всем привет! Хочу поделиться своим опытом общения с Яндекс банком. 13 мая друзья мне рассказали о Яндекс Банке, который очень выгоден для меня. Я заинтересовался в этой теме и в...
Лимиты по СБП
Давно волновал вопрос какие лимиты на переводы по СБП в Яндекс Банке. 10 мая 2024 года в 17:11 зашёл в чат узнать нюансы. Служба поддержки объяснила: самому себе в другой банк...
Приятно пользоваться сервисами Яндекс банка
Здравствуйте! Хочу рассказать мои впечатления об банке Начну с того, что для получения Сейва требовалось встретиться с представителем, назначил встречу на определенный день и все...
Работа сервиса и поддержки Яндекс Пэй
Отличный, удобный банк. Интуитивно понятно, куда нажать и что нужно сделать, чтобы была, например, оплата по NFС или по QR-коду. Нравится, что на главной странице включены разные...
Быстрый качественный ответ
Доброго дня! Было дело, что были проблемы с картой, а точнее начисления кэшбека на карту. Ответа к моему сожалению не нашел в спровочнике, видимо плохо искал. Служба поддержки...