Помощь с двумя вопросами

23.05.2024 13:14
574
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращался за помощью с двумя вопросами в тех поддержку 29 апреля примерно в 16:40 по мск. Времени. 

Своевременно помогла помочь Светлана (работник поддержки) 

Первый вопрос был по поводу незачисления кэшбека по покупке в продуктовом магазине (как оказалось моя вина в том, что я забыл поставить нужную категорию, за это спасибо поддержке, в следующий месяц уже была выбрана категория и я получаю кэшбек по нужным категориям) и второй вопрос состоял по поводу покупки на сайте Озон товаров за 1 рубль плюс списания бонусов. Все доступно и быстро объяснили, скриншоты высылаю как доказательство быстрого реагирования и помощи поддержки. 

Рекомендую Озон банк, не подводил ниразу, все оплаты моментальный, отличный кэшбек и накопительный счёт. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-31T18:53:46+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительной информации.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-05-23T18:50:24+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Будем и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом. Благодарим вас за скриншоты переписки, это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 850
отзыва
12 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли зачислить кэшбэк

Оценка 5

15 сентября 2024 года я обратилвсь в службу поддержки банка по поводу кэшбэка. Я заказала и оплатив торт. Была совершена покупка в кафе, а платеж прошел как из супермаркета... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

У банка есть категории по кэшбеку , мною были выбраны четыре категории , две которые из них были "фастфуд" и "рестораны" по которые должен был в текущем месяце начислять кэшбэк в... Читать полностью

17.09.2024

Первый опыт пользования пластиковой картой банка озон

Оценка 5

Я давно имею счет в банке озон но он виртуальный и нужен чтобы совершать покупнки на маркетплейсе более выгодно! А еще при возврате денег на него они возвращяются моментально. Это... Читать полностью

16.09.2024

Вопрос по второй карте и процентам по счёту

Оценка 5

Возник вопрос о возможности выпуска второй дебетовой карте для семьи, привязанной к моему счету. Оператор очень оперативно ответил на вопрос, сообщив, что технически это невозможно... Читать полностью

16.09.2024

Удобный и простой банк

Оценка 5

Не очень хотелось, если честно, заводить дополнительную карту, да еще и в незнакомом банке, но я человек экономный, поэтому от лишней скидки на маркетплейсе не откажусь, а, как вы... Читать полностью

16.09.2024

Кэшбэк за покупку тура на отдых

Оценка 5

22 июня я сдела платёж у тур оператора путевку на отдых, но даже и не воспринял, что данная покупка не пройдёт с кэшбэком по условиям Банка, т.к. была сделана по Q-коду - тур... Читать полностью

15.09.2024

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024