Обращался за помощью с двумя вопросами в тех поддержку 29 апреля примерно в 16:40 по мск. Времени.
Своевременно помогла помочь Светлана (работник поддержки)
Первый вопрос был по поводу незачисления кэшбека по покупке в продуктовом магазине (как оказалось моя вина в том, что я забыл поставить нужную категорию, за это спасибо поддержке, в следующий месяц уже была выбрана категория и я получаю кэшбек по нужным категориям) и второй вопрос состоял по поводу покупки на сайте Озон товаров за 1 рубль плюс списания бонусов. Все доступно и быстро объяснили, скриншоты высылаю как доказательство быстрого реагирования и помощи поддержки.
Рекомендую Озон банк, не подводил ниразу, все оплаты моментальный, отличный кэшбек и накопительный счёт.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли зачислить кэшбэк
15 сентября 2024 года я обратилвсь в службу поддержки банка по поводу кэшбэка. Я заказала и оплатив торт. Была совершена покупка в кафе, а платеж прошел как из супермаркета...
Решение вопроса
У банка есть категории по кэшбеку , мною были выбраны четыре категории , две которые из них были "фастфуд" и "рестораны" по которые должен был в текущем месяце начислять кэшбэк в...
Первый опыт пользования пластиковой картой банка озон
Я давно имею счет в банке озон но он виртуальный и нужен чтобы совершать покупнки на маркетплейсе более выгодно! А еще при возврате денег на него они возвращяются моментально. Это...
Вопрос по второй карте и процентам по счёту
Возник вопрос о возможности выпуска второй дебетовой карте для семьи, привязанной к моему счету. Оператор очень оперативно ответил на вопрос, сообщив, что технически это невозможно...
Удобный и простой банк
Не очень хотелось, если честно, заводить дополнительную карту, да еще и в незнакомом банке, но я человек экономный, поэтому от лишней скидки на маркетплейсе не откажусь, а, как вы...
Кэшбэк за покупку тура на отдых
22 июня я сдела платёж у тур оператора путевку на отдых, но даже и не воспринял, что данная покупка не пройдёт с кэшбэком по условиям Банка, т.к. была сделана по Q-коду - тур...
Проблема с оформлением рассрочки
Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно...