Получение карты озон-банка, открытие накопительного счета - 4 попытки!

24.05.2024 11:52
384
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Делюсь новым для себя опытом: получила физически карту озон-банка. Не всё было гладко, поэтому может быть мой отзыв будет кому-то полезен. Я - активный пользователь одноимённого маркет-плейса, поэтому виртуальная карта у меня была оформлена давно. Плюсы очевидны и высчитаны лично мною: по ней всегда более выгодная цена по сравнению с оплатой банковской картой другого банка со стандартным кэшбеком (до 10%). Идея получить именно физическую карту дозрела, прежде всего, ради открытия накопительного счета (апрель 2024 года - на тот может это было 16% годовых на минимальный месячный остаток) и неплохого кэшбека. Заказала в приложении как отдельный товар с доставкой в удобный мне ПВЗ. По факту за нее списали с меня 1 руб. Получила карту на следующий день с паспортом. Выдала сотрудница ПВЗ вместе с другим товаром. Скачала для удобства отдельное банковское приложение, хотя и в маркет-плейсовском предусмотрен личный банковский кабинет. А вот с открытием накопительного счета были сложности: его самостоятельно открыть невозможно, а так как офисов у банка нет, то делается это двумя способами: 1. Вызываешь сотрудника банка на удобный адрес (к примеру, себе домой); 2. Приходишь в пункт ПВЗ. С первой попытки мне не удалось открыть накопительный счет, к сожалению. Я вызвала представителя домой, однако он не пришел. Звонка с объяснением причины неявки не поступило. В поддержке извинились и предложили записаться еще раз. На второй раз я решила уже пойти сама в ПВЗ. Обратите внимание: не каждый пункт можно выбрать, а только из списка. Позднее я узнала, что этот список из пунктов, где есть «обученные сотрудники». Но и второй раз у меня ничего не вышло: в выбранном пункте мне отказал сотрудник, мотивировав это тем, что он не обучен. В третий раз я отправила в другой ПВЗ. Не поверите, но и там мне отказали. На горячей линии особо не церемонятся, ребята работают по скриптам, шаг вправо шаг влево – и они «плывут»…Попытка номер четыре: я снова вызвала сотрудника домой. Сотрудник созвонился со мной заранее, в условном месте был вовремя. Сам процесс открытия снова был с паспортом. У сотрудника в автомобиле был рабочий планшет – все действия он выполнял через него. Тяжело, с боем, но я открыта таки накопительный счет! Сейчас у банков новая мода: проценты начисляют на минимальный остаток. Мне это не нравится, считаю это коварным и хитрым. Но для накоплений если вы не тратите в течении месяца – вам будет выгодно. В остальных случаях нужно высчитывать. Сейчас обслуживанием могу назвать общение через чат: очень быстрая скорость ответов, это плюс. Да, работают ребята по скриптам, но если это понимать и формулировать сразу четко и кратко свой вопрос – ответом будешь удовлетворен.
Итог: несмотря на сложности и явно сырую систему (списываю это на отсутсвие опыта и начало работы) я добилась своего. Если банк не будет опускать ставку и оставит хороший кэшбек - продолжу пользоваться его услугами и дальше с удовольствием ! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-03T10:40:34+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом полученных дополнений от автора, принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-05-31T17:40:29+03:00
Здравствуйте. Мы контролируем и улучшаем процесс идентификации в пунктах выдачи и с помощью представителя банка, но иногда он может пойти неидеально. Уже провели работу с сотрудниками в пунктах выдачи, где вам отказали, чтобы в будущем такого не допускать. Перед встречей представитель банка связывается с клиентом по телефону – это обязательное условие. По информации, которую мы получили от представителя в день встречи, курьер не смог дозвониться до вас. После вы оформили новую заявку, мы провели идентификацию 4 мая, и вы успешно открыли накопительный счёт. Простите, что потратили ваше время и сработали не лучшим образом. В чате предложили бонус в качестве компенсации. Спасибо, что несмотря на эту ситуацию вы поставили высокую оценку и отметили преимущества сервиса, это очень приятно :) Будем радовать вас дальше и больше не подведём!

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
21%
решено проблем
12 915
отзыва
12 765
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли зачислить кэшбэк

Оценка 5

15 сентября 2024 года я обратилвсь в службу поддержки банка по поводу кэшбэка. Я заказала и оплатив торт. Была совершена покупка в кафе, а платеж прошел как из супермаркета... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

У банка есть категории по кэшбеку , мною были выбраны четыре категории , две которые из них были "фастфуд" и "рестораны" по которые должен был в текущем месяце начислять кэшбэк в... Читать полностью

17.09.2024

Первый опыт пользования пластиковой картой банка озон

Оценка 5

Я давно имею счет в банке озон но он виртуальный и нужен чтобы совершать покупнки на маркетплейсе более выгодно! А еще при возврате денег на него они возвращяются моментально. Это... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо Большое! Вернули денежные средства, списанные мошенниками

Оценка 5

Как то зарегистрировался в онлайн сервисе Альфа Займ. Подумал что это структура альфа банка. А оказались мошенники узнал потом по отзывам. По глупости оставил данные карты. Сначала... Читать полностью

16.09.2024

Вопрос по второй карте и процентам по счёту

Оценка 5

Возник вопрос о возможности выпуска второй дебетовой карте для семьи, привязанной к моему счету. Оператор очень оперативно ответил на вопрос, сообщив, что технически это невозможно... Читать полностью

16.09.2024

Удобный и простой банк

Оценка 5

Не очень хотелось, если честно, заводить дополнительную карту, да еще и в незнакомом банке, но я человек экономный, поэтому от лишней скидки на маркетплейсе не откажусь, а, как вы... Читать полностью

16.09.2024

Кэшбэк за покупку тура на отдых

Оценка 5

22 июня я сдела платёж у тур оператора путевку на отдых, но даже и не воспринял, что данная покупка не пройдёт с кэшбэком по условиям Банка, т.к. была сделана по Q-коду - тур... Читать полностью

15.09.2024