Вчера пытался снять деньги в банкомате, в Меге (сам клиент другого банка), все шло хорошо, пока банкомат не отказался выдать деньги и вернуть карту, написав на экране, ошибка такая-то... Долго искал номер телефона куда обратиться - на экране он не отобразился, на банкомате в видном месте его нет - пришлось подлазить сбоку - и разглядывать из-за другого банкомата номер...

Позвонил - выбрал сразу голосом меню - не клиент, далее следовало 15-ти минутное общение с оператором - которая искала меня почему-то долго в клиентах банка, потом 20 раз переспрашивала, что произошло...

В итоге сказала, что заказала инкассацию и что нужно будет, через непонятно, сколько времени, приезжать не понятно куда (типа позвонят - сообщат) и забирать карту. Хотел оставить жалобу - сказали - не клиентам жаловаться нельзя!

Отсюда вопросы: ПОЧЕМУ я не могу оставить жалобу на действия банка - если я не клиент? Если банк взял у меня карту - извините, но я клиент! ПОЧЕМУ я должен иметь проблемы с блокировкой/восстановлением карты/ ехать непонятно куда за своей картой? ПОЧЕМУ я должен тратить свои деньги и время на общение по телефону/поездки в отделение, отказываться от планов и ждать возврата карты?

Когда банк принимает у меня карту для операций - он должен принимать на себя обязательства (тем более, что комиссию, скорее всего берут за операцию). И должен вернуть мне карту, в удобное для меня место - ну или в МЕГУ как минимум, вместе со снятыми деньгами и неустойкой (ну про это в РФ можно и не говорить).

Отсюда вывод: технически не исправная техника - отсутствие должного сервиса, огромный геморрой для клиентов (ну и "не клиентов" тем более).