По всем операциям, проведенным до февраля 2011, никаких претензий к банку не было. Онлайн-банкинг давал какое-то представление о том, что происходит со средствами на счетах. Закрытие онлайн-банкинга осенью 2010 после покупки Городского Восточным насторожило.

Кредит долларовый, дабы упростить переводы из моего банка в Городской, открыл в Городском рублевый счет, написав заявление на списание кредитных платежей с него. Все платежи осуществлял переводом с моего рублевого счета в другом банке на рублевый счет в Городском. Все переводы делал заранее (за 5 дней) и в заведомо бОльшем объеме, чем нужно (рублей по 400 лишних на каждый перевод).

В апреле я позвонил с целью узнать остаток на рублевом счете (готовился к досрочному погашению). Сказали, что на счете в тот момент есть только 6 копеек. Тогда запросил карточку движения средств по кредиту. Получил ее через только 2 недели после запроса, что уже непорядок. В карточке, начиная с февраля 2011, указаны пени по долгам связанным с уплатой процентов.

На вопрос "что за фигня?" получил ответ: "ждите, с вами свяжутся". Месяц названивал им раз в 2-3 дня - ответ был тот же самый - разбираемся, ждите. В конце мая выдавили из себя что-то вроде: "у нас техническая ошибка, исправляем". Запросил выписку по рублевому счету - до сих пор нет. На очередной звонок с вопросом: "а где выписка?" - очередной ответ: "запрос в работе, ждите, звоните через 2 дня".

Знаю, что аналогичная ситуация с непонятно откуда взявшимися долгами и пенями по ипотеке как минимум у еще одного заемщика (лично обсуждали). Описание ситуации отправил в общественную приемную Банка России, попросил разобраться. Появятся какие-то новые сведения - поделюсь.

Резюме: Городской Ипотечный обходите стороной. Крепко испортился с покупкой его Восточным. Даже если весь этот бардак вызван технической ошибкой, а не попыткой сознательного обмана клиентов, иметь с ними общих дел не стоит.