Обман при оформлении автокредита

20.03.2012 21:22
1123
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформлял автокредит в данном банке через кредитного посредника - одного из партнеров банка - "Евразия Моторс". Компания использует все ухищрения, чтобы заключить кредитный договор, в том числе от имени банка делает выдуманные из головы приложения к договору, согласно которым банк якобы возвращает деньги, которые включает "сверху" при заключении договора. Необходимость добавления этой суммы в нагрузку к кредитной объяснялась при заключении договора в разное время разными причинами - от "страхового депозита на случай если будут просрочки по платежам" до "отсутствия на данный момент детальной документации у банка на данный кредитный продукт". Такое расхождение в показаниях сильно настораживало при заключении договора, на что я попросил оформить эту спорную сумму (60 с лишним тысяч рублей) какой-либо официальной бумагой. На эту просьбу сотрудником компании было составлено приложение (скачать тут - http://webfiles.ru/29415721). Спустя некоторое время мною было предпринято несколько попыток закрыть досрочно договор, предварительно выяснив - как же я могу получить назад мои 60 тыс. Много раз был отфутболен по разным инстанциям как внутри компании так и банка, только зря потратив время графиков платежей. Руководство компании бросало трубки и говорило что да, это вина их сотрудника, который что-то понавыдумывал. И что да, они сами от него пострадали, так как им известно о факте такого "кидка" как минимум уже 4-х их клиентов. Но он у них уже не работает и ничего мол поделать не могут. Все их рекомендации "хотите судитесь", "разбирайтесь с банком" и бросания трубок записаны на диктофон. Последняя попытка найти правду и вернуть деньги была предпринята в январе 2012 года в отделении на Лесной. Для чего было написано подробное заявление (могу выслать сканы для ознакомления) и с которым ознакомилась зам. начальника кредитного отдела К-на Е.В. Она попросила оригинал неудобного им приложения для ксерокопии и предприняла вялую попытку вернуть мне после этого на руки не оригинал а его копию. Куда-то звонила и сказала будем разбираться. На мою просьбу подписать мое заявление что она с ним ознакомилась, она отказала и попросила сотрудника банка подписать его (который даже не читал в отличии от нее). Расстались на том, что в течение месяца они разберутся со своим партнером и мне позвонят и забрали оригинал моего заявления. Прошло ровно 2 месяца - результатов ноль. Автокредит я усмотрительно все же до конца не закрыл, и продолжаю его выплачивать. Срок кредита уже скоро истечет, поэтому мне что-то уже подсказывает что мне никто не собирается возвращать мои 60 тысяч, и все мои предложения как-то уладить ситуацию и разобраться проигнорированы. Ввиду чего на данный момент все же обращаюсь к адвокату с просьбой подать иск от моего имени. Попутно, пишу тут и на иных площадках, посвященных обсуждению работы банков с целью предупредить граждан о недобросовестности как сотрудников так и банков. Банки, они хоть и учреждения крупные, но также не застрахованы от плохого персонала, недоброкачественных партнеров и мелких мошенничеств. Совершенно не предполагал, что репутация банка стоит дешевле чем 60 тысяч рублей. Будьте предельно бдительны и обходите Меткомбанк стороной!
Меткомбанк (Череповец)
2012-03-22T10:13:00+04:00
Добрый день, Уважаемый клиент! Спасибо за оставленный отзыв. В нашем банке работает служба по контролю качества обслуживания, и Ваше сообщение содержит очень ценную для нас информацию. Мы очень расстроены сложившейся ситуацией, и от лица Меткомбанка приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Для выяснения всех обстоятельств, нам необходимо провести дополнительную работу, поэтому мы просим Вас связаться с нами предпочтительным для Вас способом: - по телефону (495)783-44-30 доб.266 - по электронной почте hotline@metcombank.ru Мы ждем Вашего обращения и выражаем готовность оказать содействие в разрешении данной ситуации.

Отзывы о продуктах Металлургического Коммерческого Банка