ДОПЕКЛО! Приходится переводить деньги партнеру в Китай через WU. Пришел месяц назад, перевод оформляли почти час! В итоге, перепутали местами имя и фамилию, пришлось возвращаться, переоформлять документы. Причем как при оформлении перевода, так и при исправлении девушка-оператор постоянно заглядывала в какую-то тетрадку (просто не знала как это делается).

Вчера пришел снова. Прождал больше часа (та же девушка оформляла кредит). В итоге появились какие-то непонятные личности "которые уже стояли в очереди, но отходили". После ожидания еще часа ушел домой. Сегодня пришел снова, но... снова та же медлительная некомпетентная девушка оформляет какие-то бумажки. "Подождите пару минут, пожалуйста, я закончу оформлять документы..." _ говорит. Жду, снова, 15 минут. Затем она соизволила выслушать мою нижайшую просьбу о переводе и, о чудо! Через 30 минут передо мной лежит лист с данными перевода! НО... Снова не правильно заполненный! Переписывая имя получателя, разделила его на двое. С апломбом заявляет, что, мол, на бумажке так написано! (не на бланке перевода, а на бумажке!). Через 20-25 минут после стенаний по горячим линиям WU наконец иду в кассу оплачивать... НО! Окончательные документы получаю от оператора только минут через 10 после оплаты. ОЧЕНЬ долго и не грамотно работает!

Вечером, пришлось снова ехать туда же снова оформлять перевод. Эпопея повторяется! При этом, уже ожидая в очереди больше часа была попытка выгнать меня охранником за двери (мешаю девушке "общаться" с клиентом, разговариваю по телефону). Далее пришли какие-то "стоявшие в очереди люди", садятся к девушке. Говорят ей, что могут пропустить меня, т.к. у них дело не на 10 минут. ОТКАЗ! Все обслуживаются "в порядке очереди". Почему я пишу здесь!? На сайте банка не нашел формы обратной связи с клиентами! Ее там просто нет! Приходится заниматься мазохизмом только потому, что низкий курс продажи долларов и это единственный банк в Североморске, принимающий переводы WD. Завтра не пожалею времени и средств, но поеду переводить деньги в другой банк. Обслуживание на уровне СЕЛЬПО! Персонала не хватает, те что есть малокомпетентны. Полностью не доволен персоналом и обслуживанием! Уже не говорю про то, что в зале только 2 (два) стула для посетителей, нет электронной очереди и т.д. Категорически не рекомендую обращаться в это отделение!