Ужасный банк

11.06.2013 15:11
795
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом данного банка, 3-й год выплачиваю авто кредит. Суть ситуации: сегодня позвонил сотрудник банка, представившийся Антоном, и сообщил мне о том, что я нарушил условия кредитного договора, застраховав автомобиль не в аккредитованной банком страховой компании, а именно "ГЕФЕСТ". И поэтому они увеличивают мне ставку на 5%. Видимо, ребятам захотелось срубить деньжат, т.к. просрочек не было, большая часть процентов уже выплачена, осталась основная сумма долга - почему бы с нее еще не подзаработать, ну вы поняли. На мой резонный вопрос, почему, больше года назад (на второй год кредитования), когда я первый раз застраховался в "ГЕФЕСТЕ" и приехал в офис с полисом, сотрудник банка (не уверен, но возможно тот же самый Антон) сказал, что все нормально, снял с полиса копию (сейчас утверждается, что никаких записей по этому поводу нет) и полтора года этот вопрос не поднимался? Антон сказал, что разговор на этом закончен, и я могу подъехать в банк и получить новый график платежей. Сейчас, когда прошло уже 3 мес, с момента оформления мной нового полиса в ГЕФЕСТЕ, этот умник предложил мне сдать полис и застраховаться в другой СК. Скажу больше, 23 марта 2011, когда я брал кредит на машину и страховал ее в "ОСК", никого из сотрудников банка особо не волновало, что "ОСК" не являлась аккредитованной страховой на тот момент. В полисе ГЕФЕСТА написано, что выгодоприобретателем в случае хищения/гибели назначается банк. До этого, я неоднократно сталкивался с хамским и не компетентным обслуживанием в этом банке, но эта ситуация стала последней каплей. Надеюсь, люди, прочитавшие отзыв, подумают лишний раз, стоит ли связываться с этим банком. Сам я уже 100 раз об этом пожалел.
Меткомбанк (Череповец)
2013-06-18T11:06:00+04:00
Добрый день, Уважаемый yugi! Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при взаимодействии с сотрудником Меткомбанка. Для нас очень важно знать мнение клиентов, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. В соответствии с п.4 Общих исключений в отношении соглашений между кредитными организациями, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.04.2009 № 386 "О случаях допустимости соглашений между кредитными и страховыми организациями" кредитная организация обязана принимать страховой полис (договор страхования) любой страховой организации, выбранной заемщиком, при условии, что страховая организация соответствует требованиям кредитной организации к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги. Страховая Компания "ГЕФЕСТ" не предоставляла документы на проведение оценки на предмет соответствия требованием Банка. В соответствии с этим Банк не может принять у Вас полис данной Страховой компании. По описанной Вами ситуации, и устранения дальнейших некорректных действий сотрудников Банка будет проведено внутреннее разбирательство. Это потребует уточнения персональных данных, являющихся конфиденциальной информацией, размещение которой не рекомендовано в сетях общего доступа. Просим Вас направить сообщение на наш электронный адрес Hotline@metcombank.ru с указанием данной проблемы, № договора, полностью Ваши ФИО, дату рождения и серию/N паспорта. Только просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру». Надеюсь, Вы с пониманием отнесетесь к данной ситуации и продолжите сотрудничество с Меткомбанком. Будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов. С уважением, Вечкилёва Виктория ОАО "Меткомбанк"

Отзывы о продуктах Металлургического Коммерческого Банка