Добрый день! Вчера, 04.12.2013г. в 19.11 мною, Фомичёвой Татьяной Александровной, была совершена денежная операция по оплате мобильной связи в размере 1200р. с банкомата по адресу г. Екатеринбург, ул. Декабристов, 14. Операция прошла успешно. При совершении дальнейшей операции по получению наличных средств в размере 20 000р., банкомат погас, освещение выключилось, карта при этом находилась в устройстве банкомата. После чего, через несколько секунд банкомат снова включился и вернул карту, деньги не выдал. При этом пришло смс оповещение на телефон о списании денежных средств. После чего я снова попыталась получить наличные через банкомат, но в услуге было отказано. Чек с запросом остатка на счёте мне был выдан. После чего, я приехала в отделение "ИнвестБанка" по адресу г. Екатеринбург, ул. Белинского, 56. где написала претензию держателя карты. Претензию приняла Яс-кая С.Н., которая мне сообщила, что инкассаторской службой будет проведена проверка этого аппарата, после чего я смогу получить свои деньги обратно на счёт. Остатки со счёта мне были выданы через кассу.

Сегодня 05.12.2014г. я позвонила узнать о результатах проверки банкомата. Мне сообщили, что инкассаторская служба ещё не смотрела. Естественно, хочется знать срок возврата мне денежных средств. По вине Вашего банка "ИнвестБанк" г. Екатеринбург, я не могу пройти медицинское обследование (на данный момент необходимы средства на обследование и лечение травмы голеностопного сустава, даже в банк была вынуждена прийти в гипсе). Прошу Вас принять меры и в кротчайшие сроки до 10.12.2013г. вернуть мне сумму в размере 20000р, которая была списана, но не выдана, по вине Вашего банка с моей карты, мне на счёт.