Отзыв о работе Нота-Банк с физлицами

11.12.2013 13:54
2181
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Сложилось впечатление, что у сотрудников банка начисто отсутствует не только опыт работы с физлицами, но и элементарное воспитание и уважение к клиенту. В офисе "Красные ворота", после "специфической" процедуры допуска в офис банка, операционистка, увидев меня, молча одела верхнюю одежду и ушла на обед. Побродив по помещениям отделения, нашла какую-то сотрудницу, которая не представилась, но объявила, что все на обеде. Замены операционисту нет, допуска к программе на открытие вкладов только у единственного человека в отделении. Так что, если есть время - ждите! Через час - будем обслуживать! Только не понятно: 1) Почему не указано время обеда в банке: ни на сайте головного банка, ни на входе в отделение банка, ни в справочном отделе. 2) Зачем в обеденное время, когда банк по сути закрыт, осуществляется проход в банк? 3) Почему операционист молча, не извинившись, не объяснив причины - просто встает и уходит - это что демонстрация клиенту, что он - пустое место и в его деньгах особо не нуждаются? Или это общая политика банка? Тогда для чего работать с физическими лицами?