На момент написания отзыва заблокированы все исходящие платежи. Если кому интересно, почему - в сети много информации.

Вчера ближе к завершению дня наш бухгалтер звонила в банк с просьбой разъяснить ситуацию с проведением платежей. Ей пояснили, что беспокоиться не стоит, и завтра мы сможем в обычном режиме произвести все необходимые оплаты. На самом деле оплата нашим зарубежным поставщикам двухдневной давности так и не была произведена банком, о чем ни мы, ни наши поставщики уведомлены не были. При этом платежка обозначена как "Исполнено". Сегодня утром уже официально объявили о прекращении операций.

Я понимаю (в меру своей осведомленности), что ситуация у Инвестбанка в данный момент неприятная и готов потерпеть временные (я в этом практически уверен) неудобства. Но в данной ситуации - если платежи останавливаются, уведомите клиентов. Нам много нервов стоило решить вопрос поставки с зарубежными поставщиками не имея представления о том, что деньги до них не дошли.

А вообще - обслуживание в банке нравится. Операторы многих клиентов (даже некрупных, к которым относимся и мы) узнают в лицо, что значительно упрощает и ускоряет многие операции. Во всех случаях, когда сотрудник банка был некомпетентен в каком-нибудь нюансе, он вежливо просил подождать минутку (и это реально минутка) и консультировался у своего руководителя или более опытного сотрудника. Ни одной ошибки за все время обслуживания.

Искренне желаю Инвестбанку выйти из сложившейся ситуации максимально быстро, т.к. намерен продолжить обслуживаться у них.