Вместо процентов по вкладу - отъем денег

08.08.2014 21:11
1242
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В 2012 году я открыла вклад "Жаркий" в долларах на 4 года в этом банке. В отделении на Профсоюзной улице (в Москве). Проценты по вкладу должны были ежемесячно начисляться на КРЕДИТНУЮ карту, именно этот странный вариант начисления процентов был предусмотрен по условиям вклада. :o Сама кредитная карта, да еще долларовая мне была не нужна и я ей не пользовалась. Поскольку сумма процентов не очень большая я длительное время их не снимала. Первый и, как выяснилось позднее, последний раз я сняла проценты 4 октября 2013 года. Причем снимала их не через банкомат, а через кассу, в банкомате (стоящем в банке) я только запросила остаток по карте. Следующий раз я хотела снять набежавшие проценты 10 июня 2014 года, приехала в то же отделение банка, на Профсоюзной улице, в котором открывала вклад и получала проценты в первый раз. Но операционистка сказала мне, что все проценты ушли на погашение кредита! И я еще должна кучу денег банку. :o Оказывается с моей карты три раза снимались довольно крупные (для меня) суммы денег. Все три раза деньги снимались в пользу одного и того же получателя в Мадриде. Причем первая операция по снятию денег была проведена вскоре после моего предыдущего обращения в банк! Я сразу же написала заявление в банк с просьбой разобраться в ситуации, указав свои контактные данные. Своей вины в том, что с моей карты снимались деньги я не чувствовала, так как карту никому не передавала и паролей никому не сообщала, в сомнительные банкоматы я ее так же не вставляла. И поэтому, я была убеждена, что вопрос будет решен в мою пользу. Я неоднократно звонила в офис на Профсоюзной улице, по оставленному мне телефону, но слушала: "Еще рано, срок решения 45 дней, звоните позже". А почти через два месяца мне сказали позвонить в колцентр. В колцентре сказали, что, оказывается, надо было писать заявление не в свободной форме, как мне сказала заведующая отделения на Профсоюзной, а на специальных бланках. Я сразу, 06 августа 2014 года, поехала в другое отделение банка, заполнила специальные бланки. Их передали в головной офис, а уже через два дня мне позвонили из банка и сказали, что деньги мне не вернут, поскольку я слишком поздно обратилась в банк! Я не уверена, что за такой короткий срок можно было разобраться в проблеме, думаю, никто и не собирался этого делать! Я не нарушала правил пользования кредитной картой, а проверять каждый день, не было ли каких-то незаконных операций я вовсе не обязана. По-моему, банк должен заниматься охраной операций по картам клиентов. Получается, что вместо процентов по вкладу у меня долг более, чем на 1000 долларов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-01T15:26:00+04:00
К автору: Вы можете отметить, что банк решил вашу проблему, нажав на соответствующую кнопку.
РосинтерБанк
2014-08-29T16:56:00+04:00
Уважаемая Елена Николаевна! По факту Вашего обращения была инициирована проверка хищения денежных средств с банковской карты. Собранные в ходе проверки доказательства дают достаточные основания полагать, что карта была скомпрометирована. Банком принято решение о возврате суммы начисленных процентов по Вашему вкладу. По факту зачисления на Ваш счет Вы будете дополнительно проинформированы. Обращаем Ваше внимание, что лица, совершившие данное правонарушение, не установлены, в связи с чем мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы для проведения расследования и установления лиц, совершивших мошеннические действия с картой. Елена Николаевна, рекомендуем Вам подключить бесплатную услугу «СМС-информирование» - при совершении каждой операции по карте Вы будете получать смс-уведомление и дистанционно контролировать движение денежных средств на Вашем счете. Позвольте заверить, что ситуация с рассмотрением Вашего заявления подразделениями Банка носила исключительный характер и не только не осталась без нашего внимания, но и явилась объектом серьезного разбирательства. В результате проверки в действиях сотрудника дополнительного офиса «Профсоюзный» была выявлена ошибка, специалист не предоставил Вам надлежащую форму заявления. С сотрудником, допустившим ошибку, проведена разъяснительная беседа. Приносим Вам извинения за действия нашего сотрудника. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией и приложим максимум усилий, чтобы Вы чувствовали себя в нашем Банке максимально комфортно, и любые Ваши вопросы решались в кратчайшие сроки. С уважением, Екатерина Бербетова Служба менеджмента качества ЗАО КБ «Росинтербанк»
l*******@mail.ru
2014-09-01T18:59:00+04:00
После того, как я написала этот отзыв проблема была решена. Деньги были возвращены на карточку.
Зачтено