После нескольких обращений в банк сложилось впечатление, что сотрудники банка намеренно запутывают клиента. А почитав отзывы, поняла, что развязаться с этим банком большая проблема. К тому же ответы на отзывы не направлены на решение вопроса, а похожи на отписки с элементами издевки.

Моя история такова. В 2012 году купила Форд Фокус 3 по предложенному кредиту банка Сетелем. В дальнейшем поменялось название или открылось какое-то новое подразделение банка. Только теперь смена названия является доп. поводом запутать клиента. Для оформления страховки КАСКО звоню,чтобы запросить копию ПТС. Сказали, что надо ехать в автосалон, где покупала и кредитный эксперт сделает запрос в банк. Сделали запрос, банк отказывает в выдаче копии ПТС. Звоню в банк. Почему-то автоответчик требует ввести серию и номер паспорта.К чему? Дозвониться практически невозможно. Если дозваниваешься, операторы дают некомпетентные ответы.

Сначала категорически заявляют, что копия ПТС не выдается НИКОГДА! Только оригинал и только после полностью оплаченного кредита. Объясняю, что банк требует страховку КАСКО, как же её сделать, если нет копии ПТС. Предлагают звонить на горячую линию 88005008998. Горячая линия в принципе не работает, нет даже соединения. Позже выясняется, для жителей Москвы эта линия не действует. Это как сотрудник банка так посоветовал? Еду в офис лично. С дороги звоню опять. Спрашиваю, можно получить копию ПТС лично в главном офисе? После консультации с кем-то оператор дает согласие. Через 30 мин я в офисе. И тут мне говорят, что копии выдают со вторника, а сегодня понедельник. Нет сотрудника, который этим занимается.

Прошу позвать начальника отдела. И тут начинаются вопросы, а по какому телефону вы звонили, а как зовут сотрудницу, которая вам дала добро... Все время ссылаются, что Сетелем и ПНБ Париба это разные организации. Говорю, что делала запрос из автосалона, смотрят и говорят, что сегодня вообще никаких запросов не было. Я тут же звоню в автосалон и мне говорят, что могут сделать скриншот запроса.Вопрос,в чем проблема? Если банк требует в обязательном порядке страхование КАСКО, почему копию ПТС надо получать с боем?

Это не полностью описанная ситуация общения с банком. Некоторые долгие подробности опустила. Но смысл понятен: надо запутать клиента,не выдать ни одного документа или копии. Мой кредит заканчивается через несколько месяцев. Прочитав отзывы о банке Сетелем или ПНБ Париба(одно и тоже?) поняла, что нервотрепка еще впереди. Теперь буду фиксировать всю переписку и записывать все телефонные переговоры с банком. Думаю, в суде пригодится.

От Администратора: Автору: "..банк отказывает в выдаче копии ПТС.." - укажите номер телефона, дату и время звонка. Также подскажите, какую причину озвучил банк? Подождем ответ банка.

Со-ната 04.12.2014 14:34 : 25 ноября примерно в 14 часов из автосалона "Форд Зеленоград" был подан запрос на копию ПТС. Работнику кредитного отдела банк отказал в выдаче копии.Причина не названа.Работник кредитного отдела автосалона сообщила мне об отказе.После этого примерно с 14.30 до 16 часов я дозванивалась по разным телефонам в банк.Мне все время говорили,что нужно звонить по другому номеру.В результате по номеру 8(495)644 33 44 я разговаривала с разными сотрудницами банка,каждая давала противоречивую информацию о выдаче копии ПТС.Вся информация сводилась к тому,что копию я не получу.Я решила поехать в главный офис банка на ул.Лесная д.5. По дороге опять позвонила в банк и уточнила,смогу ли я получить копию ПТС в офисе лично.Сотрудница банка с кем-то проконсультировалась и ответила,что можно.Когда через 30 мин.я была в главном офисе,мне сказали,что копии выдаются по вторникам,а сегодня понедельник.Тогда я уже попросила вызвать кого-то из администрации банка для решения вопроса.Начались вопросы,а куда я звонила,а с кем я разговаривала,а когда это было,а как зовут с кем я разговаривала...Вопросы ни о чем.Выдача копии ПТС обычная повседневная операция.И мне непонятно,почему надо было устраивать весь этот цирк.В результате всех этих мучительных переговоров,я все-таки получила копию.Но с оговоркой,что это сделано в порядке исключения и только по доброте сотрудницы банка.Все это происходило 25 ноября.Но сама эпопея началась еще в октябре,когда страховая компания не смогла получить копию ПТС для договора КАСКО.В течение месяца я звонила в банка ПНБ ПАРИБА ЗАО и получала отговорки.Просто результат был 25 ноября,когда я сама лично приехала в офис банка.