Испортили кредитную историю и не торопятся ее корректировать

29.11.2014 16:51
2121
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Никогда не являлся клиентом данного банка, т.к. в моем городе нет филиала ООО КБ "Агросоюз", но так получилось, что банк, который предоставлял мне кредит, продал закладную в Агросоюз, поэтому оплачиваю кредит теперь в ООО КБ "Агросоюз" через банк-кредитор (Мособлбанк). Кредит №73678. Все оплаты проводились вовремя и в должном объеме, но однажды в начале сентября 2014 года, мне пришла СМС от Агросоюз о том, что у меня имеется просрочка по кредиту в районе 800 рублей. Стал звонить разбираться, оказалось, что, якобы, Агросоюз получил денежные средства по кредиту не 28.02.14 года (крайний день оплаты кредита), а 03.03.14, т.е. посчитали 3 дня просрочки и на эту сумму в течении более 6 месяцев (до сентября) насчитали пеню, при этом, меня даже не уведомив об этом сразу в марте. Предоставив в банк платежные документы через электронную почту, по которым прекрасно видно, что оплата мною была призведена 28.02.14 и со счета списаны средства 28.02.14, Б-ич Алексей сказал, что разберется в этом вопросе. Чуть позже, через пару недель, когда я снова связался с Алексеем, он мне ответил что все нормально, просрочки у меня нет и можете не переживать об этом. Я начал забывать эту историю, но недавно обратившись в один из банков за кредитом, который мне должны были выдать практически 100%, но мне отказали. Знакомый в банке, начальник кредитного отдела, сказал, что отказ произошел из-за плохой кредитной истории, (более 6 месяцев просрочки по оплате действующего кредита), и что ее надо исправить, но нужно обратиться в Агросоюз. Моему удивлению не было предела, "отличнейший" банк Агросоюз, жаль я не могу зайти к вам в офис. Я снова связался с Алексеем в Агросоюзе, объяснил проблему, он мне ответил не переживайте кредитная история со временем затрется и никто не будет обращать на это внимание. Как затрется мне сейчас нужен кредит... если вы по каким-то своим техническим причинам портите историю клиентов, так вы исправляйте это быстро. Я написал заявление на корректировку кредитной истории, собрал все платежки с начала года и отправил на электронку Алексея 20.11.14, он мне ответил, что в течении 3 банковских дней этот вопрос решится и я вам позвоню... естественно, никто не позвонил, я перезванивал Алексею сам ежедневно 25, 26, 27.11.14 и ответ был один: вот-вот завтра должно решится и я перезвоню. Откорректируйте мою историю, мне эта ситуация реально надоела уже! И научитесь информировать клиентов о возникших проблемах сразу, а не через 6 месяцев. [b]От Администратора: [/b]Автору: "Чуть позже, через пару недель, когда я снова связался с Алексеем, он мне ответил что все нормально, просрочки у меня нет.." - уточните дату звонка. [b]Majatis 08.12.2014 09:54:[/b] 8.10.14 - мне пришла СМС на мобильный с уведомлением о том, что я должен оплатить просрочку в размере 876,01р до 20.10.14. 9.10.14 - после переговоров по телефону с Алексеем, я отправил платежное поручение по электронной почте. Точную дату звонка на данный момент я не могу вспомнить, потому что звонил не со своего мобильного, а с рабочего телефона, т.к. звонил на платный номер 7(3532)372740, с добавочным сотрудника. Но там все звонки записываются, я думаю это можно проверить. Звонил я в период с 18.10 по 31.10.14, т.к. 31 число (последний день месяца) это крайний день оплаты кредита и перед этим днем я связывался чтобы узнать сколько мне нужно оплатить.
Агросоюз
2014-12-11T16:24:00+03:00
Уважаемый Majatis! В ответ на Ваше заявление сообщаем следующее: Денежные средства, внесенные Вами для оплаты кредита 28.02.2014г. в АКБ «Мособлбанк», были переведены указанным банком в ООО КБ «Агросоюз» только 03.03.2014г. В связи с этим возникла просрочка платежа. При установлении данного факта АКБ «Мособлбанк» перечислил денежные средства для погашения просроченной задолженности, возникшей не по Вашей вине. В настоящее время информация о корректировке кредитной истории направлена во все Бюро кредитных историй, с которыми сотрудничает ООО КБ «Агросоюз», о чем Вас поставили в известность по телефону 01.12.2014г. С уважением, Отдел по контролю качества ООО КБ "Агросоюз".