Какой был смысл анонсировать вклад с повышенной ставкой?

18.12.2014 14:23
849
2
Без оценки
Сегодня предприняла попытку открыть разрекламированный вклад со ставкой аж 22%. Судя по тому, как оперативно банк поднял ставки по вкладам, деньги им нужны позарез, вот и решили опередить конкурентов, которые пока еще не пересмотрели ставки. :D Дозвониться не удалось, решила прогуляться до ближайшего офиса (Павелецкая). Застала большую очередь и четырех операционистов "в мыле"... Стала пытаться понять, кто из них работает на открытие вкладов. Оказалось, очередь общая. Ну ладно, сижу, жду... По мере ожидания из разговоров в очереди выясняется следующее: большинство народа просто закрывает старые вклады досрочно, чтобы открыть новые (ну еще бы, при разнице % в 2 раза можно пережить пониженную процентную ставку за досрочное закрытие). То есть по факту получается, что банк новые средства не привлекает, просто переразмещает старые, но с большими для себя расходами. И вот сидят ДВА человека из 20 (я и еще один товарищ), которые реально принесли деньги и хотят их одолжить банку, но у них нет такой возможности - кто же в здравом уме будет тратить 1,5-3 часа (это не преувеличение, это статистика, озвученная сидящими в очереди) на стояние в "живой" очереди?! Вопросы к банку: 1. Неужели сложно было организовать 1 человека на прием вкладов - ведь это же ваша чистая выгода, вы могли бы заработать на новых вкладчиках, а вместо этого тратите все рабочее время персонала на переоформление старых вкладов под более высокую ставку? 2. Если банк гордится универсальностью своих специалистов и у него принципиальная позиция не разделения функций - почему нельзя ввести предварительную запись? 3. Перед тем как анонсировать свои прекрасные сверх доходные вклады, товарищи из банка не подумали о том, как справляться с наплывом публики? Вообще-то я подозреваю, что больше денег все-таки хранится в карманах трудоспособного населения, а ждать часами в очереди можно себе позволить, только будучи пенсионером... Резюме: не думаю, что с таким походом банк достигнет желаемого притока денег на депозиты, скорее, приумножит издержки на обслуживание имеющегося депозитного портфеля. [b]Администратор: [/b] Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, сколько перед Вами было человек? Сколько времени Вы находились в очереди? В итоге Вы открыли вклад?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-13T16:20:00+03:00
Пока без оценки.
РосинтерБанк
2014-12-18T18:29:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас отзыв и предложения по улучшению обслуживания Клиентов РосинтерБанка. Мы внимательно ознакомились с Вашими рекомендациями в отношении процесса обслуживания наших Клиентов в Офисах и сочли их очень конструктивными. Сейчас Ваши предложения вынесены на рассмотрение руководству Банка. Обращаем Ваше внимание, что если Вы ограничены во времени, то можете воспользоваться дистанционными услугами Банка, в частности, сервисом РосИнтернет-Банк, для проведения ряда банковских операций, в том числе открытия вкладов. Надеемся при следующем посещении РосинтерБанка Вы измените свое мнение о нашей работе. С уважением, Руководитель Службы Менеджмента Качества, Стафеев Дмитрий

Отзывы о вкладах РосинтерБанка

Решил поддержать любимый банк

Оценка 4

Являюсь вкладчиком банка около 4-х лет. Банк всегда радовал быстрым обслуживанием и приятными сюрпризами. Пару лет назад, за открытие вклада, мне подарили юбилейные 25 рублёвые... Читать полностью

21.08.2016

Благодарность

Оценка 5

Длительное время обслуживаюсь в ДО "Фили" Росинтербанка. Пользуюсь различными продуктами банка: вклады, оплата обучения ребенка и пр. Благодарю руководителя и коллектив данного... Читать полностью

20.08.2016

Хороший сервис

Оценка 5

Я клиент банка Росинтер с 2011 года, тогда мы оформляли ипотеку, которая уже успешно выплачена. Чувствуется, что банк работает стабильно, многие сервисы постоянно улучшаются, виден... Читать полностью

26.07.2016

За исправление своих же ошибок

Оценка 4

Когда открывали с женой вклад в отделении Парк Победы операционный сотрудник поставила нас перед ультиматумом - вклад можно открыть только при условии заказа платной карты (300 руб... Читать полностью

01.07.2016

Профессиональные сотрудники ДО Октябрьское поле

Оценка 5

Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала... Читать полностью

29.06.2016

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Уже не первый год являюсь клиентом Росинтербанка, как и мои родственники. Пользуемся, в основном,  услугами ДО "Щелково", большим плюсом является работа офиса до 20... Читать полностью

18.06.2016

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Спасибо менеджеру Маргарите из ДО Королевский за помощь! Я уже 4 года клиент этого банка. Никогда не писала восторженных отзывов, хотя и проблем у меня за это время с банком не... Читать полностью

15.06.2016