Будьте Внимательны при работе с этим банком...

02.07.2015 00:20
2160
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Расскажу-ка свою историю сотрудничества с этим банком от сегодняшнего числа (01.07.2015). Где-то примерно месяц назад открыл "доходную карту" с начислением процентов, на Казанской ул. Процент тогда был около 14, не прошло и пол месяца как "негадано, неожиданно" банк "закрутил вентиль по которому капали" проценты на остаток аж на половину. ААА... Приплыли. Что самое интересное, карта не бесплатная, годовое обслуживание 650 рубликов, смс 60 руб, и все это добро сняли почти сразу. Но раз он поставил вопрос ребром, то решил ответить тем же. И сегодня с самого утра пошел в банк закрывать все это добро. Банк в лице Ч-й А.В. начала процедуру закрытия счета по моей просьбе и тут НАЧАЛОСЯ... Сказала что нужно оставить сумму за смс информирования за 2 месяца, и это при том что 1 раз уже списалось, и карта у меня в пользование с прошлого месяца (но заявление на открытие карты датируется от мая месяца). Я решил по возразить, так как списания как такового не было. Данный сотрудник с недовольным лицом несколько раз куда-то звонила и в итоге удержали сумму для одного месяца. Ладно, идем дальше. Отправила меня в кассу на снятие денег, с суммой на листочке, в кассе транзакция не идет вооще, возвращаюсь обратно к данному сотруднику, а она говорит, что не может ничего сделать, звоните на горячую линию. ЭТО КАК ЖЕ ПОЛУЧАЕТСЯ: приходишь в банк, а они говорят мы ничего не знаем ничего не умеем, ничего не видим, звоните "куда-то" решайте свои вопросы, только потом будет продолжение. Ладно, говорю я, Бог с вами, звоню в колл центр, объясняю ситуэйшн, они меня спрашивают в каком отделении обслуживаюсь, а потом самое СМЕШНОЕ, Меня переключают (с москвы) обратно в санкт-петербург на данного сотрудника. Вот это офигеть, вот это называется работа банка. Видя что девушка не знает что делать дальше, постоянно что то перекладывая на столе, я подумал что возможно дело в тарифах, и на мой вопрос, девушка взглянув наконец в монитор, наконец промолвила что да, снятие через кассу СВОИХ ЖЕ ДЕНЕГ облагается комиссией, поэтому и не получилось (не хватило денег на комиссию). Пошел в банкомат. благо там бесплатно, Но и тут меня ждал сюрприз. Можно снять только круглую сумму, а остальное на телефон, и то моего оператора в списке не оказалось. Нет слов на них. НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ БАНК. Продолжаем, значит общение с сотрудником Ч-а А.В. Я попросил чтобы пересчитали комиссию за годовое обслуживание, на что мне девушка говорит, что это даже не обсуждается. На мою просьбу предоставить мне бланк заявления на пересчет комиссии, отреагировала отрицательно. Точка и Баста. Видимо всевышняя власть решила. И неважно что существуют там какие-то образцы заявлении. Нота банк это не касается. Только после того как я настоятельно попросил, мне дали, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЯ, ПУСТОЙ ЧИСТЫЙ ЛИСТ. И это в банке. Как писать, кому писать, ни образца, ничего нет. Написал своими словами. Идем дальше. Попросил бланк заявления не прекращение обработки моих персональных данных, такая же картина ("репина"). Опять написал своими словами. Забрала у меня заявления и говорит типа все. А как же правила приема документов?! Я говорю дайте ка мне подтверждение что приняли, отксерокопируйте. Девушка пошла ксерить даже не подписав ничего. И только, вновь, после моего замечания подписала заявления и проставила дату. В общем весь процесс занял час с лишним. Вывод: Продукт замануха, обслуживание на низком уровне (хотя при первом моем знакомстве с банком, я был совсем другого мнения,), много времени на обслуживание, и это при полном отсутствии клиентов в офисе, безграмотность сотрудников, колл центр то же не айс. Подумайте много много раз, прежде чем обратитесь в нота банк!