Безобразное обслуживание при закрытии вклада

07.10.2015 21:04
2848
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Сегодня 07.10.2015г подъехал с супругой в данный доп офис, чтобы закрыть 2 вклада по сроку. Сумма вклада по 100 т.р. Деньги при такой мизерной сумме не заказывали. Придя в офис получил с порога отказ в получении средств. Операционистка отказала ссылаясь на то, что в доп офисе не было с утра денежного подкрепления. Припираясь минут 20 все же взяла документы на оформление закрытия вклада. При этом всегда куда то перезванивала. Я спросил, что так долго закрывать 2 вклада-сказала, что согласовывают с центральным офисом выдачу средств. Меня удивил подход банка-это при такой смешной сумме. Помурыжив 2 часа и все ссылаясь на какое то, якобы согласование по телефону мне ден. средства так и не были выданы. Я поехал в центральный офис на Образцова, там ден. средства выдали в течении 10 минут, так как уже по звонку из доп офиса видимо ждали. Но в кассе такого цирка я не видел ни в одном банке, как в этом. Кассир трясущимися руками несколько раз пересчитывала 2 по сто тысяч рублей и несколько раз по телефону согласовывала выдачу - такое впечатление, что я у них выгреб месячный оборот, если не годовой. С горем пополам вклады забрали. Остались еще 2 вклада-будем с супругой забирать раньше срока. В доп. офисе на моих глазах у нескольких юриков не провели платежки, а одному юрику не дали по чековой книжке 23 т.р на хоз. нужды. Персоналу  дана команда видимо ни под каким предлогом не выдавать деньги и держать оборону перед клиентами. Больше в этот банк ни ногой.