Навязывание страхования

26.11.2015 23:26
1419
3
Оценка
1
Отзыв проверен
26.11.2015г. мы с мужем в автосалоне на Дальневосточном пр-те 20 оформляли автокредит. Когда мы узнавали условия кредита, подавали заявку на кредит сотрудник банка ни словом не обмолвился о том, что в придачу к этому кредиту идут "обязательные услуги": страхование жизни и здоровья и финансовая защита. Об этих услугах мы узнали уже при подписании кредитного договора, после того как внесли первый взнос за автомобиль, заключили с автосалоном договор купли-продажи, оформили полис КАСКО, [u]мало того, когда нам предварительно рассчитывали ежемесячный платеж-там ни слова не было про эти услуги[/u] [u](расчет на бумажном носителе, у нас есть[/u])(В предварительном расчете кредита и предложении банка, об обязательной услуге страхования и ее стоимости нам не сообщили. При звонке из Банка о том, что нам одобрен кредит на сумму стоимости автомобиля без учета первого взноса, про эти услуги нам также не сказали, при том, что стоимость доп.услуг составляет порядка 10% тела кредита!   В итоге, при подписании кредитного договора, кредитный менеджер Вероника ошарашила нас новостью о том, что при оформлении данного кредита мы должны заключить договор страхования жизни и договор финансовой защиты. На все наши протесты о том, что мы не хотим покупать данные услуги, что навязывание данных услуг клиенту это незаконно был получен ответ, что это условие банка и что в кредитном договоре прописано, что клиент обязан приобрести данные доп. услуги, тем самым Банк страхует свои риски. При этом альтернативы нам не предложили (либо кредит с услугами страхования, либо без них, но ставка будет другая, видимо менеджеру это было не выгодно). Почему кредитный менеджер об этом не предупреждают заранее? Не потому ли, что если клиент заранее узнает об этих страховках, то у него будет время обдумать сложившуюся ситуацию, более подробно узнать о том, что навязывание банком данных услуг является незаконным и когда он придет в автосалон, чтобы купить автомобиль и заключить кредитный договор он не смог отказаться от этих услуг? Подчеркну, что на все наши протесты Вероника, сотрудник Банка, говорила что это обязательное условие банка для заключения кредитного договора! Вопрос: на каком основании банк заставляет своих клиентов покупать дополнительные, не нужные для клиента услуги? На основании какого закона РФ? Как нам отказаться от ненужной, навязанной нам банком услуги и вернуть денежные средства? Если представители Банка не смогут помочь в решении данной проблемы - вынуждена буду обратиться за помощью в ЦБ РФ!
Меткомбанк (Череповец)
2015-12-02T16:07:03+03:00
Уважаемый 1ledi! Меткомбанк благодарит Вас за оказанное доверие и выбор нашего Банка в качестве Партнера. Мы уделяем особое внимание качеству обслуживания и стремимся предоставлять наивысший уровень сервиса каждому нашему клиенту. По факту Вашего обращения Службой контроля качества была проведена проверка, по результатам которой предоставленная Вами информация не подтвердилась. Сотрудник Банка, оформивший сделку действовал в полном соответствии с должностными обязаностями и нормативно-правовыми документами Банка. Вам и Вашему супругу (Заемщику) было предоставлено несколько вариантов условий заключения кредитного договора, одно из которых Вы самостоятельно выбрали на добровольной основе. Вашим супругом (Заемщиком) было выражено полное согласие с условиями кредитного договора, предусматривающих заключение Договора страхования жизни и здоровья с целью получения автокредита со сниженной процентной ставкой. Также сообщаем Вам, что Меткомбанк не является субъектом страховой деятельности. Договорные отношения регулируются в соответствии с условиями Страховой компании и нормами действующего законодательства РФ. Мы благодарим Вас за выбор Меткомбанка и надеемся, что Ваше первоначальное мнение о нашей работе не будет влиять на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества

Отзывы о продуктах Металлургического Коммерческого Банка