Ошибка, которую не хотят признавать или это намеренное введение в заблуждение клиентов?!

01.03.2016 03:05
3493
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Открыла более трех лет назад долларовый вклад на срок около 1,5 года (в договоре срок был поставлен в днях). При этом мне было важно, чтобы вклад автоматически пролонгировался, так как я могу отсутствовать в Москве на момент окончания вклада, и мне не хотелось бы терять проценты. Поэтому мне был предложен удобный в этом отношении вклад "Золотые зерна", а также были указаны пункты в договоре, где говорится об автоматической пролонгации (или как они это называют "реинвестировании"). Итак, как я и предполагала, из-за отсутствия в Москве я не стала забирать вклад после окончания первого срока депозита. Хотя потом я все-таки на всякий случай позвонила в банк, где меня уверили, что мой вклад успешно пролонгировался - правда, по ставке значительно меньшей предыдущей. Но? так как деньги уже пролежали какое-то время на новом сроке после пролонгации, я решила их не забирать, а уже дождаться окончания нового срока. И вот, закончился второй срок "реинвестирования", и мой вклад, согласно договору, должен был быть продлен на третий срок. И я опять на всякий случай решила позвонить в банк и узнать, пролонгировался ли мой вклад (а вдруг такой вклад уже отменили?). И вот я звоню и узнаю, что мои деньги уже почти два года лежат на счете до востребования! То есть почти два года банк пользуется моими деньгами бесплатно! При этом они сами не могут вразумительно объяснить, как такое могло получиться. Я разговаривала с тремя разными людьми из банка, и все они очень удивились, почему мой вклад не пролонгировался. То есть такой вклад ("Золотые зерна") на данный момент существует, в моем договоре вклада в графе "реинвестирование" стоит слово "да", к тому же в одном из пунктов договора говорится: "Реинвестирование на новый срок осуществляется банком по окончании первого срока действия договора или каждого последующего периода реинвестирования, при условии, если вкладчик не предоставил в банк заявление об отказе от реинвестирования вклада".  Я, естественно, никакого заявления об отказе от пролонгации не писала.   Короче, никакого вразумительного объяснения они мне дать не смогли. Более того, вели себя как-то неадекватно. Например, отказывались мне сказать точную дату окончания вклада, ссылаясь на то, что это конфиденциальная информация! То есть я им говорю, сколько у меня там денег, на какой срок они были положены, под какой процент - а они вдруг сочли информацию об окончании срока секретной!  Дальше - больше:  на мою просьбу разобраться в сложившейся ситуации с пролонгацией, они мне говорят: "Приезжайте в офис". На мой вопрос: "Зачем мне ехать в офис?! Ведь у вас есть копия договора - вот и разберитесь. Или вы уже будете готовы сразу, как я приеду, выплатить мне неучтенные проценты? "Нет, - говорят, - ничего мы Вам выплачивать не будем, а приехать вы должны, чтобы мы Вас идентифицировали!" Я: "А разве то, что я называю свою дату рождения, данные паспорта, номер договора, а также все подробности договора - этого Вам не достаточно для идентификации?". Они: "А вдруг это не Вы звоните... Так любой может позвонить, назваться Вашим именем и ..." 😱 Вот только не пойму - они издеваются или серьезно?! У них шпиономания или они просто хотят довести клиента до такого состояния, когда ему уже будет всё равно, что он потерял несколько сотен долларов. Может быть, лучше сразу в суд?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-21T10:05:15+03:00
"..я не стала забирать вклад после окончания первого срока депозита. Хотя потом я все-таки на всякий случай позвонила в банк, где меня уверили, что мой вклад успешно пролонгировался - правда, по ставке значительно меньшей предыдущей." - укажите дату и время звонка.
Агросоюз
2016-03-03T11:36:18+03:00
Уважаемая NVD! К сожалению, по имеющейся информации мы не можем провести служебное расследование. Просим Вас направить по адресу электронной почты o-rusak@asbank.ru следующие данные: - Ваши ФИО - Ваши контактные данные - по возможности, информацию о сотрудниках Банка, к которым Вы обращались для урегулирования ситуации В теме письма просьба указать "Народный рейтинг Банки.ру". Заранее благодарим. С уважением, Отдел по контролю качества ООО КБ "Агросоюз".
NVD
2016-05-12T03:18:53+03:00
Сегодня мне были выданы деньги в полном объеме - за весь период нахождения их в банке, а также были принесены извинения за ошибку, допущенную сотрудницей банка, оформлявшей первоначальный договор, которая, кстати, в настоящий момент не работает. Особо хочется отметить личное участие в решении моей проблемы Директора Регионального Центра "Москва" Юрханова Александа Павловича, который детально разобрался в ситуации и помог оформить документы на перерасчет начисленных процентов по вкладу. При этом мне было также дано письмо с подробным объяснением причин возникшего недоразумения и извинениями, а также приложение с точным расчетом процентов. Также хочется отметить корректность, вежливость и доброжелательность при работе с клиентами не только Александра Павловича, но и других сотрудников отделения в переулке Маяковского. Ошибки могут случаться в любом банке (человеческий фактор), но очень важно, как относится банк к допущенным ошибкам. Бывают случаи, когда банк до последнего не признаёт свои ошибки, а если в конце концов и признает, то это стоит стольких сил и нервов клиентам. "Агросоюз" показал свое уважение к клиенту, что не плохо было бы взять в качестве примера многим другим банкам. В связи с вышеизложенным большая просьба к уважаемому модератору убрать из моего отзыва негативную оценку "1".
Зачтено

Отзывы о вкладах банка «Агросоюз»

Доволен работой сотрудников

Оценка 5

Хочу сказать спасибо банку Агросоюз. Ситуация следующая: 3 мая 2018 года в отделении на Таганке в пер. Маяковского я получал деньги по своему закончившемуся вкладу и по вкладу... Читать полностью

04.05.2018

В Оренбурге работают профессионалы!

Оценка 5

С банком "Агросоюз" более пяти лет. Был однажды косячок, побурдел я немного. Но на сегодняшний день могу с полной уверенностью сказать, что в Оренбургском филиале работают... Читать полностью

18.12.2017

Брал выписку

Оценка 5

Вчера вечером зашел в банк взять выписку по депозиту. Это мое действие было связано со структурными изменениями, которые происходят с банком: закрытие части своих офисов, на месте... Читать полностью

21.09.2016

А мне понравилось обслуживание

Оценка 5

Все доброе время суток! Периодически мониторю отзывы по тем банкам, где у меня вклады. Вижу, что в Агросоюзе очень много негативных отзывов, ведь человеку свойственно делиться... Читать полностью

24.09.2015

Вклад за 2 минуты - это реально

Оценка 5

Пришел в отделение этого банка в Петербурге на Васильевском острове 13 ноября примерно в 17-20. Мне открыли два вклада (на меня и по генеральной доверенности) в сумме наверное... Читать полностью

14.11.2013