10.03.2022 написал распоряжение на закрытие ИИС в офисе отделения, перевод ценных бумаг на брокерский счет ВТБ и вывод денежных средств на банковский счет ВТБ по соответствующим валютам, по адресу г. Кемерово ул. ​проспект Ленина, 76. Распоряжение принимала Т-ва Надежда.

В течении 15 рабочих дней должны были закрыть ИИС. Сегодня 04.04.2022, прошло 15 рабочих дней, но ИИС не закрыт. Несколько раз звонил узнавал по по статусу распоряжения на номер 8-800-333-24-24, меня уверяли, что в течении 15 дней закроют. Дни прошли - ИИС не закрыли.

01.04 и 04.04 еще раз позвонил  по 8-800-333-24-24, сотрудники снова начали кормить завтраками "нужно подождать еще недельку-две/санкции/нагрузка на депозитарий и бла-бла" В общем стандартные ответы. Не совсем понимаю, чего подождать? Закрыть ИИС мне нужно! Я ваш клиент, я ждал необходимые 15 рабочих дней, которые даются на закрытие ИИС.  Дни прошли, ничего не сделали.

Ждать дальше не собираюсь, конечно, завтраками могут кормить вечно.

На данный момент зарегистрировал жалобу в самом ВТБ под номером CR-8925642. Вариантов больше не вижу, кроме как подавать в суд. Сейчас готовлю иск, в пятницу буду подавать. Всю информацию по этому процессу буду освещать в комментариях. Очень разочарован работой ВТБ.  Хотел бы получить официальный ответ по моему запросу.