"Являюсь клиентом банка много лет. В целом больших вопросов не возникало. Не так давно стал "премиум" клиентом.

Был у меня небольшой портфель на брокерском счете Тинькофф банка. Делал его ради любопытства. И вот с момента как стал премиум пользователем, начал получать звонки от инвестиционного менеджера с разного рода предложениями. Причем предложения мне были интересны и я их рассматривал. И не за долго до нового года менеджер предложил мне перевести на брокерский счет 500т.р. и за это банк мне повысит ставку на мой накопительный счет на 2%, с 11 до 13. Важное условие, после входа в акцию нельзя докидывать на накопительный счет денег больше чем на брокерский. Всё это было в том числе зафиксировано в переписке. Я согласился и выполнил условия.

Прошло несколько дней, были праздники и ставку мне не подняли, написал в поддержку, они выясняли, сначала сослались на 5 рабочих дней, потом на то, что я часть средств положил на ИИС.

В конце концов сослались на пункт 2.4 в полных условиях акции, со своей удивительной трактовкой: мол сумма пополнения брокерского счета не должна быть меньше суммы на накопительном счете. В оригинальном пункте все выглядит немного иначе:

2.4.
Банк вправе исключить Участника из настоящей Акции и не предоставлять Бонус в случае, если соотношение суммы пополнения Накопительного счета, по которому Банк предоставляет Бонус превышает Итоговую сумму пополнения в рамках выполнения Целевого действия в период Срока проведения Акции, о чем Банк уведомляет Участника посредством каналов Дистанционного обслуживания. В данном случае Банк вправе исключить Участника из настоящей Акции на следующий рабочий день без предоставления дополнительного периода для балансировки сумм на счетах с возвращением Участнику процентной ставки, предусмотренной по Накопительному счету в соответствии с Тарифом ТПН 8.0 (рубли РФ)

Даже из самой формулировки этого пункта, понятно что это не первичное условие входа в акцию, а санкция в случае каких либо манипуляций уже в момент её действия. Тем более есть добавка: "в период Срока проведения Акции".

Понятно что, "пополнение накопительного счета" это не тоже самое что и сумма на накопительном счете.

Ну и формулировка "соотношение суммы .... превышает Итоговую сумму" заставляет задуматься о том, что люди которые это писали либо не знают русского языка, либо что то пропустили в предложении.

Дело даже не столько в пунктах и их трактовках, а в том что я от банка ничего не хотел, но банк позвонил мне и написал (в лице менеджера), обозначил условия входа в акцию, зная мой баланс на накопительном счете, я эти условия выполнил, а банк нет.

Воспринимаю это как обман со стороны банка, несправедливость и очень большое разочарование."

P.S. Изначально писал этот отзыв в разделе "Народного рейтинга банков", но не смотря на то, что организатором акции является сам Банк, модератор перенаправил меня с этим отзывом сюда.

P.P.S. Вчера банк в малой части компенсировал мне причиненные неудобства (подаренной акцией), именно поэтому ставлю оценку 3 бала. Хотя могли бы компенсировать полностью, но не посчитали нужным.