В работе «Рокетбанка» произошел сбой

Дата публикации: 02.02.2019 15:57
5 323
4 Время прочтения: 1 минута
Источник
РБК

В работе «Рокетбанка» произошел сбой, который к настоящему моменту устранен. Об этом РБК сообщил директор по маркетингу банка Василий Хозяинов.

«Техническая проблема возникла на сетевом уровне в банке «Открытие», который оказывает нам процессинговые услуги и маршрутизирует трафик платежной системы», — говорится в сообщении банка. Там также добавили, что в марте начнут работать с Mastercard без посредников, и пообещали на месяц повысить стандартный кешбэк в два раза с каждой оплаты картой.

Ранее пользователи в соцсетях сообщали, что в работе банка произошел сбой. Согласно сообщению, которое «Рокетбанк» разослал через приложение, были недоступны оплата, перевод по номеру карты и снятие наличных в банкомате.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

4
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

На часах 17:09 и проблема не устранена, в личном кабинете все также отражается предупреждение о невозможности оплаты и снятия наличных...
0

sealenochka
02.02.2019 17:21
Оперативно сработали, нет сообщения
0

Bomfunker
02.02.2019 22:17
пообещали на месяц повысить стандартный кешбэк в два раза с каждой оплаты картой

Где увидеть документ, подтверждающий и описывающий подробности условий по кэшбэку? В самом приложении никакой новой информации не видно.
1

lenok222
02.02.2019 22:51
22.50 не могу перевести деньги
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты