Банк «Пересвет» объявляет о начале ребрендинга. Новый фирменный стиль разработан студией Артемия Лебедева.
В частности, меняется логотип кредитной организации. Как поясняют в банке, в основу нового логотипа положено условное изображение церковной башни, которое символизирует одновременно купол церкви и шлем Александра Пересвета, в честь которого назван банк. «Обновленный бренд отражает традиционные ценности, на которых построен бизнес банка, и при этом позиционирует «Пересвет» как современный универсальный банк, доступный для широкого спектра клиентов», — отмечают в кредитной организации.
«Обновленный бренд отличается лаконичностью, простотой и чистотой линий, хорошо считываемым шрифтом. Логотип будет использоваться в нескольких цветовых решениях, в том числе в голубом, золотом, красном, черном и белом вариантах», — рассказали в банке.
В банке отмечают, что новый бренд разработан на основе прежнего логотипа, созданного в 2001 году. Уточним, что в шапке на банковском сайте пока используется именно он.
Ребрендинг банка «Пересвет» преследует цель повысить узнаваемость кредитной организации на рынке, ее привлекательность для клиентов и инвесторов, а также продемонстрировать прозрачность бизнеса, подчеркивается в релизе финучреждения. Новый логотип и визуальный стиль вскоре появятся в маркетинговых материалах банка. В первом полугодии 2016 года «Пересвет» планирует запустить новый веб-сайт, а также обновить оформление офисов, операционных касс и банкоматов.
«Мы впервые обновляем бренд банка. Это выверенное решение: мы хотим быть более заметными и узнаваемыми на рынке, в том числе в рознице, стать более привлекательными для инвесторов, показать, что мы открыты для диалога. Перед нами стояла нетривиальная задача: с одной стороны, визуализировать в новом логотипе традиционные ценности банка, а с другой — показать, что мы современный и клиентоориентированный банк, открытый и доступный для всех. Надеемся, что новый бренд позволит расти банку еще быстрее», — прокомментировала запуск нового фирменного стиля банка его вице-президент Надежда Громова.
Комментарии
Да и сам банк вполне приятный!
@.
я передам лебедеву ваше недовольство
Я даже догадываюсь, откуда взялись такие пропорции. Видимо, в брендбуке изображены такого вида направляющие (картинку в этом разделе форума, увы, нельзя вставить в сообщение, поэтому так: http://www.banki.ru/upload/blog/24b/peresvet.jpg ). Но привязывать штрих к пустому месту - это нелогично, даже в чём-то дико. И вообще, в нашей стране очень мало адекватных шрифтовиков.
Даже люди, злобнейшим образом поглумившиеся над буквой "д", она неосновная в заказном шрифте, всё-таки не позволили себе так издеваться над буквами в лого; та же "Р" вполне человеческих пропорций. Вот: http://www.banki.ru/upload/blog/7cd/euroset.jpg
P.S. Это при условии, что Ваше сообщение написано искренне. Если нет, и оно содержит элементы сарказма, то напомню, что далеко не факт, что Арт.Лебедев - хороший дизайнер. Он известный дизайнер, спору нет, но из этого первое утверждение не следует.
@.