В «Рокетбанке» сообщают о технических сложностях в работе приложения и пластиковых карт. «Сейчас есть технические сложности в работе приложения и карты. Мы стараемся устранить данные неполадки, и в ближайшее время все заработает», — говорится в уведомлениях, которые получают клиенты банка.
Держатели карт «Рокетбанка» говорят, что им не удается ни сделать перевод, ни снять наличные деньги в банкомате.
«Рокетбанк», платежный сервис, ныне работающий в партнерстве с холдингом «Открытие», изначально сотрудничал с Интеркоммерц Банком. Карты, которые были выпущены в период этого партнерства, поддерживаются Интеркоммерц Банком. На этой неделе клиенты «Рокетбанка» получили письма с предупреждением о возможных проблемах в «Интеркоммерце». Данная рассылка и спровоцировала технический сбой, говорят представители «Рокетбанка».
«В данный момент из-за высокой нагрузки, спровоцированной нашим необдуманным сообщением, на своей стороне мы наблюдаем технические сложности в работе приложения и карт», — говорится в официальном письме банка.
В рассылке сообщалось, что Интеркоммерц Банк начал испытывать проблемы с ликвидностью. Клиентам предлагали перевести деньги на карты других банков. Уточнялось, что «информация касается только держателей старых карт «Рокетбанка», выпущенных Интеркоммерц Банком.











