Не работает приложение для телефонов

27.03.2017 10:54
2624
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Организация, в которой я работаю, обслуживается в банке "Крайинвестбанк" 3.03.17 заказал открытие счета и выпуск карты. В этот же день скачал мобильное приложение "Крайинвестбанк" в AppStore. Зайти в личный кабинет не получилось, т.к. для авторизации необходима была карта. Странно, но ладно. 10.03.17 получил карту. На оф.сайте банка успешно вошел в личный кабинет, но через мобильное приложение войти так и не получилось. После ввода логина и пароля программа требует ввести 4-х значный код. А после ввода приходит сообщение "превышен лимит ввода кода подтверждения", после этого в СМС-сообщении приходит код подтверждения, но ни поля ввода кода, ни страницы сайта не открывается. Обратился в техподдержку банка. Меня попросили оставить заявку на сайте. Я описал проблему, после чего мне высветилось сообщение о том, что мой вопрос будет решен, однако до сих пор со мной никто не связался и проблема так и не была решена.
sladique
2017-03-27T14:10:13+03:00
Проблема решена.
Зачтено