Заблокировали счет непонятно за что и зачем!

18.07.2017 02:17
4233
7
Без оценки
Получила дебетовую карту примерно мес 2 назад, сразу на нее был сделан перевод от физ лица 53 и 17 тысяч рублей (продал знакомому сетевое оборудование ненужное), который был успешно обналичен. После картой не пользовался. 17.07.2017 появилась необходимость сделать еще один перевод по той же причине, другому человеку (тоже физ лицо,) перевод поступил, о чем я увидела информацию в мобильном приложении на сумму 16990 руб. После попытки снять в банкомате получила Отказ банка, который выдал карту. Попробовала перевести через моб приложение - тоже отказ, попробовала зайти в клик - "Счет временно заблокирован"! Позвонила в банк, сказали - все нормально ничего не заблокирован, попытку снять видят, но почему отказ - не знают. Поддержка на высоте... Сказали обратиться в отделение. Пошла в банк, честно отсидела мин 40 в очереди, тоже супер скорость. И там мне девушка опять то же самое: "У вас все работает, ничего не заблокировано", пошли с ней к банкомату, она видать думала, что я им пользоваться не умею. посмотрела - и, о чудо!, на самом деле отказ. Пошли обратно, долго тыкала в компе, пытаясь куда-то зайти, но все зависало и не хотело работать, после спустя я незнаю сколько все-таки сумела совладать с компьютером и сказала, что счет заблокирован, но карта не заблокирована. (Где смысл?! Блокировать счет и не блокировать карту - только АльфаБанку и понятно наверно.) Говорю: "Ичто делать с этим? Разблокируйте или снимите наличные со счета". Снять, говорит, нельзя и разблокировать тоже, типо напишу служ записку и завтра перезвоню. Перезванивает через час полтора и говорит, что, мол, я должна предоставить доказательства моих переводов, документы: кому, куда, когда, зачем и за что мне приходили переводы (напомню, что это второй перевод за существование моего счета, ну третий, два первых былы в одно время и от одного человека). Где и какие документы я возьму, если одно физ лицо перевело другому деньги за б\у железку, я и как его звали то не вспомню да и незачем мне это помнить. Да и с какой стати банк требует у меня такую информацию? Это конфеденциальная информация и сумма мизерная, не превышающая 600 тысяч рублей, и таких вопросов возникать при такой сумме не должно, Выяснять откуда и зачем мне приходят денежные средства - прерогатива не банка, а налогового органа и Росфинмониторинга, которому в случае подозрения Банк и должен был передать информацию, а те бы уже требовали документы и выясняли, что, зачем и почему и откого я получаю. Как я знаю, блокировать счет банк по этим причинам не имеет право, блокировки только по решению суда, налоговой, при наличии судебного дело производства а некак не по своим непонятным догадкам. Может блокировать определенную операцию и то на 7 суток на время разбирательства. Под 115-ФЗ я тоже не попадаю ни я, ни тот человек, что перевел мне деньги - в списках террористов и пособников терроризму не состоим и уголовные дела на нас не заводились и суммой в 17 тысяч рублей врятли можно спонсировать терроризм. Убедительно прошу Руководство Альфа-Банка разобраться с данной ситуацией, это уже ну ни в какие ворота не лезет! Готовятся заявления в Роспотребнадзор и ЦБ РФ (надеюсь, они объяснят, что так делать нехорошо). Интересно, если подать заявление на закрытие счета,  банк вернет остаток по счету в законные 7 дней, или выдумает 35-45 дней, или вообще откажет в закрытии, что незаконно?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-30T09:11:41+03:00
Отзывы о блокировках счётов принимаются без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-07-31T15:10:01+03:00
Уважаемый Клиент, позвольте объяснить ситуацию. Банк наложил ограничения на пользование картой и Удаленными каналами доступа до тех пор, пока Вы не предоставите документы, обосновывающие экономический характер операций. В данном случае мы действуем исключительно в целях соблюдения действующего законодательства РФ. Дополнительно Вас уведомили в офисе о том, какие документы необходимы, а также проконсультировали по ситуации. Как только Вы предоставите, Банк будет готов снять ограничения. Надеемся на понимание, С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 949
отзыва
54 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денег за списанную услугу «Альфа-Чек»

Оценка 5

Просматривала историю операций в приложении "Альфа-Банк" и увидела, что была списана сумма за услугу " Альфа-чек" по детской карте, которую ребёнок не подключал. Обратилась в... Читать полностью

29.04.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

6 августа я обратилась с проблемой в чат. МСС торговой точки не совпало с моими выбранными категориями кешбека, и кеш бек начислен не был. Вячеслав за несколько минут ответил и... Читать полностью

29.04.2025

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025