Нарушено условие договора об информировании о введенных ограничениях

05.09.2017 17:22
1429
Оценка
1
Отзыв проверен
05.09.2017 пытался перевести деньги с дебетовой карты МИР классическая Крайинвестбанка посредством сервиса банка Тинькофф. Операция была отклонена Крайинвестбанком. Еще месяц назад на карте VISA такой проблемы не было. Позвонил в колл-центр узнать причину. Мне сообщили, что согласно пункту 5.2.11 единого договора комплексного банковского обслуживания физических лиц банк запретил совершать такие операции посредством сервиса банка Тинькофф. Ознакомился с данным пунктом, там написано, что банк имеет права вводить ограничения (лимиты) и перечень этих ограничений (лимитов) размещается на сайте банка. Но на сайте банка никакой информации об ограничениях для Тинокова нет. Сотрудники колл-центра так же не смогли подсказать, где на сайте размещается информация об этом ограничении. Т.е. со слов операторов колл-центра ограничение есть, но где на сайте оно указано, не знают. ссылаются только на этот пункт 5.2.11 и предлагают обратить к юристам. Полностью пункт 5.2.11 звучит: "5.2.11. В целях предотвращения мошеннических действий третьих лиц устанавливать и изменять ограничения (лимиты) по суммам и/или количеству операций на проведение операций с использованием Карт/ Реквизитов Карт, в том числе на получение наличных денежных средств по Карте в сторонних банках, на проведение операций переводов на Интернет-площадках, в том числе операций переводов, совершаемых посредством списания денежных средств со Счета и увеличения остатка электронных денежных средств получателей средств - владельцев электронных кошельков, лимиты совершения операций в Сервисе «Мобильный банк», лимиты совершения операций в Сервисе «Интернет-банкинг «ikib.ru» и иные ограничения. [b]Информация о размерах установленных Банком ограничений (лимитов) размещается на Сайте Банка[/b], а также в Подразделениях Банка в местах обслуживания Клиентов." Итого: де факто ограничение есть, но информация о нем на сайте банка не размещена.