07.10.2017 г. у меня закончился вклад,так как был в отъезде,то пришёл забрать свой вклад в понедельник в 16 час. 10 мин. 09.10.2017 г. на что мне сотрудница банка (не знаю как её имя,так как бейджиков не было ни у кого из сотрудников) заявила, что вклад выдать не могут по причине заранее за два дня нужно было заказать свои деньги. На вопрос почему меня об этом не известили по телефону или смс сообщением, сотрудница ответила "мы звонили". Я сказал звонков не было, на что вмешалась вторая сотрудница (со светлыми волосами) и заявила с таким видом, будто я пришёл к ней домой за её деньгами, если бы у меня был вклад на пятнадцать миллионов руб., то они бы позвонили, а по мелким вкладам звонить не собираются и вообще деньги я смогу получить не раньше четверга так как сегодня день уже закончился. Поражён!

В начале пятого у них уже день закончился (видимо, поэтому они за рабочим столом уже чай пили), после препирательств согласились выдать сто тыс.и в последующие дни сказали, что могу приходить и получать сумму не более ста тыс в день. Так и ходил четыре дня, пока не забрал вклад, а бейджик так ни у кого и не увидел. Как я понял управляющий банка в отпуске, а сотрудники ведут себя как им хочется. Сервис конечно "на высшем уровне". В итоге кому хочется проблем с получением своих же денег, бегать за своим же вкладом по четыре дня как на работу, смотреть на надменные лица сотрудников, то вам в АктивКапитал Банк.