Отказ в получении информации

27.12.2017 18:48
2374
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня в головном офисе единственный телефон, который указан на сайте, был занят или не отвечал вообще после 17-45, хотя банк работает до 19-30. В другом офисе банка мне отказались предоставить информацию о подтверждении перевода средств на мой счет. Непонятно для чего существуют телефоны в банке (только для личных разговоров сотрудников?). Почему до конца рабочего дня нет возможности связаться с сотрудниками, если секретарь ушла домой или по своим делам?
Рублев
2017-12-27T18:59:21+03:00
Уважаемый ktyf20071! Благодарим Вас за оказанное внимание нашему Банку. Проблема, описанная в Вашем отзыве о работе телефонной связи с нашим Банком связана с большой загруженностью телефонной линии которая вызвана большим количеством телефонных звонков наших клиентов. В данной ситуации можем Вам посоветовать воспользоваться формой обратной связи на сайте Банка, расположенной с левой стороны экрана сайта, либо направить Ваш вопрос на электронный адрес info@rublev.ru. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время. Спасибо, что выбрали Банк «РУБЛЕВ» в качестве финансового партнера. Мы надеемся, что в ближайшее время сможем урегулировать возникшую проблему.