Технические работы интернет-банкинга, срок их окончания не определён

12.01.2018 10:45
1356
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Онлайн сервис банка настолько великолепен, что после 25 мин. прослушивания зацикленного музыкального произведения, очевидно предназначенного для убаюкивания позвонившего, на ваш вопрос: "Что опять с онлайн-банкингом"? Оператор ответит Вам, что ведутся технические работы и срок их окончания не определён. Функции онлайн сервиса остаются заблокированы и недоступны всё чаще. То, что работы проводятся, подчёркивается СМС с указанием начали и "окончания" тех. работ и постоянными требованиями сменить пароль этого сервиса на вход. Это очень радует, ведь нужно придумать очередную зооморфную фразу, которая еще не использовалась Вами, даже если вы клиент в течение нескольких  лет и меняете по требованию этот пароль постоянно. Для чего заведена специальная общая тетрадь, где записаны многочисленные пароли использованные ранее. Одно отделения банка в городе с 500 т. жителей не располагает к радостной и дружеской прогулке в это отделение, для простого обналичивания с текущего счёта, так как в онлайн сервисе "перевод между своими счетами" в подвиснутом состоянии.
Крайинвестбанк
Крайинвестбанк
2018-01-15T13:47:33+03:00
Здравствуйте, информируем, что Ваше обращение принято и направлено профильному подразделению для рассмотрения и подготовки ответа.