Представитель банка не позвонил и не вручил карту

16.02.2018 22:18
724
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Обстоятельства заставили написать на сайт банки ру. Регулярно читаю рекламные материалы и отзывы о картах тач банке (много негативных). Решил попробовать для личных нужд оформить дебетовую карту (тарифный план Лимитед). Обращает внимание частое изменение тарифа (редакции от 15.02.208 г.). У меня есть карты других банков и хотелось сравнить функционал и преимущества рекламируемого проекта диджитал банка. Внимательно ознакомился с условиями обслуживания по карте и открытии вклада на сайте банка. Оставил заявку, пришло смс, что карта выпущена. Позвонил в службу технической поддержку и согласовал дату и время доставки данного финансового инструмента (16.02.2018 с 10 часов до 18 часов). 16.02.2018 получил смс, что карта в пути и будет встреча с курьером с указанием номера телефона. Но представитель банка даже не позвонил и не вручил карту. В итоге я прождал целый день, не мог отойти от согласованного места.  Разочарован таким отношением к потенциальным клиентам. У меня ощущение, что обманули в банке «по полной программе», поэтому интерес сотрудничать равен нулю......
Тач Банк
2018-02-20T15:10:27+03:00
Andrey.Maslov, добрый день! По информации от коллег карта была успешно получена и активирована. Ситуация возникла из-за некорректно указанного адреса доставки в заявке. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и в качестве компенсации начислили вам 200 бонусных баллов. С уважением, Максим Официальный представитель Touch Bank.
Andrey.Maslov
2018-03-01T22:37:51+03:00
Я получил карту в курьерской службе, мне даны убедительные пояснения по ситуации. Возможно я поспешил с оценкой (надо поставить 4 вместо 1). В настоящее время пользуюсь картой и изучаю возможности сервиса, в планах продолжить сотрудничество.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017