Мобильное приложение может выдавать ложную информацию

06.04.2018 11:50
663
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Уважаемы клиенты банка, будьте бдительны при пользованием мобильным приложение TouchBank. Как выяснилось, банк не несет никакой ответственности за имеющуюся в мобильном приложении информацию. У меня установлено приложения TouchBank, которое я использовал, как источник информации о продуктах банка, в том числе о величине Кешбека. Как оказалось, банк в марте изменил процент по категории "Путешествия" до 2%, но в приложении процентная ставка осталась прежней 3%. Соответственно, кешбек за операцию составил 2%, вместо ожидаемых 3х. После обращения, банк прислал письменный ответ, где даже не удосужился извиниться, сославшись на наличие актуальной информации на их сайте, где размещены актуальные тарифы. В дополнении: Приложение имело актуальную версию и обновляется автоматически. Проблема была устранена, только после заведения и рассмотрения заявки.
Тач Банк
2018-04-06T12:34:47+03:00
ovoleg, добрый день! Мы направляли информацию 07.02.18 о изменениях в программе лояльности с 05.03.18 всем клиентам на эл.почту. Сожалеем, что возникла такая ситуация с отображением в мобильном приложении. На сегодняшний день эта проблема решена и информация о проценте отображается корректно. В качестве лояльности мы начислили вам 200 бонусных баллов. Надеемся на понимание. С уважением, Максим Официальный представитель Touch Bank.
ovoleg
2018-04-26T16:17:24+03:00
На текущий момент, процент отображается корректно,
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017