100 дней без процентов - обман

08.05.2018 03:00
45099
10
Оценка
5
Отзыв проверен
100 дней без процентов - это обман! 30.06.2017 года я оформил кредитную карту Альфа-Банка "100 дней без процентов" с лимитом в 60000 руб. В договоре написано, что процентная ставка 24,50 %, а в дополнительном соглашении уже 39,99 %. На мой вопрос сотрудник Банка ответил: - У Вас будет 100 дней без процентов. - А как я узнаю дату окончании льготного периода? - Вам придет СМС или можете посмотреть в личном кабинете. Я обрадовался очень. Так как я пользуюсь золотой кредитной картой Сбербанка более двух лет, и мне на телефон всегда приходят бесплатные смс, в том числе общая задолженность и дата платежа (чаще всего эта дата совпадает с датой окончания льготного периода, у Сбербанка это 50 дней) и просрочки ни разу не было. Кредитная история отличная. Как только я получил карту Альфа-Банка, сразу же подключил Альфа-Чек СМС информирование по всем операциям (первый месяц бесплатно, потом 59 руб ежемесячно). Спустя некоторое время я подключил через горячую линию новую услугу, чтобы снимать 50000 руб в месяц без комиссии. Теперь годовое обслуживание карты увеличилось с 1290 руб до 1490 руб. 200 руб. - небольшие деньги  за такую чудесную услугу. Через несколько месяцев я отключил платные смс информирования (Альфа -Чек), чтобы не попасть на проценты. После этого мне на телефон каждый месяц приходили бесплатные СМС с датой и суммой платежа. Пользовался картой, вносил платежи вовремя и заранее, чтобы открыть новые "100 дней без Процентов". Искренне радовался, какой замечательный продукт придумал Альфа-Банк. 1 мая 2018 года мне пришло СМС, чтобы внести сумму 2900 руб до 21.05.2018 года. 4 мая 2018 года решил зайти в свой личный кабинет с компьютера, так как в телефоне интернета нет. Слов нет, одни эмоции! У меня на карте закончился льготный период вчера 3 мая 2018 года и мне начислены проценты в размере 6416,95 руб. Я сразу же поехал в офис Альфа Банка и написал претензию (№ 1805043610). При оформлении документов на получение карты сотрудник Альфа-Банка сказал мне, что будет СМС об окончании льготного периода. Но сейчас другой сотрудник этого Банка сказал, что никакого СМС информирования об окончании льготного периода у них нет. Такого обмана со стороны Альфа-Банка я не ожидал. Получается, что Альфа-Банк умышленно обманывает клиентов при оформлении карты "100 дней без Процентов", а потом присылает бесплатные СМС о дате и сумме минимального платежа каждый месяц. Чтобы клиенты доверяли только СМС и не заходили в личный кабинет, чтобы не узнать дату окончания льготного периода. Тогда Альфа Банк кроме годового обслуживания карты за 1490 руб хочет обманным способом получать дополнительно прибыль с клиентов за просрочку платежа. Или я ошибаюсь? Может быть это ошибка сотрудника, ведь человеческий фактор никто не исключает или это особенность менеджеров - продать как можно больше банковских продуктов, несмотря ни на что? А может быть сбой программы и СМС всё-таки есть, просто не дошло и я уже не знаю какому сотруднику можно верить. В этот же вечер я пополнил карту на сумму в 66400 руб. (так как на счету было примерно 60 руб, то денег должно хватить с запасом) через банкомат. Через операциониста я не стал, он сказал, что будет комиссия 250 руб. В Сбербанке такая услуга бесплатная. 6 мая пришло СМС насчет претензии, и на горячей линии девушка сказала, что вины Банка нет. Мои требования: 1) вернуть на карту мои денежные средства в полном объеме, списанные обманным способом 2) восстановить мою отличную кредитную историю 3) добавить бесплатное СМС информирование о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности на эту дату 4) распечатку в Банке еще не заказывал, поэтому проверить есть ли страховые комиссии и прочие списания с моей карты о которых я еще пока не знаю, если есть списания, то вернуть на карту в полном объеме
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-10T14:59:56+03:00
Выполняем пожелание автора о повышении оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-05-08T14:18:05+03:00
Уважаемый Клиент, позвольте пояснить: по кредитным картам в рамках льготного периода Банк действительно выставляет минимальные платежи. В случае, если Клиент не погасил задолженность в беспроцентный период, к данному платежу прибавляется сумма начисленных процентов за пользование кредитом в течение 100 предыдущих дней. Банк направляет смс сообщения с информацией о сумме и дате платежа, смс-информирования о дате окончания льготного периода не предусмотрены. Мы направили Ваши слова в соответствующее подразделение Банка, чтобы коллеги смогли рассмотреть возможность добавления такого функционала. Хотим отметить, что актуальную информацию о дате окончания льготного периода Вы можете уточнить в интернет банке "Альфа-Клик", мобильном приложении "Альфа-Мобайл", либо обратиться за помощью к нашим коллегам из Телефонного центра, чата или в любое удобное для Вас отделение Банке. Мы связались с Вами, предоставили подробные комментарии по Вашему вопросу. Учитывая все обстоятельства, ранее списанные проценты уже возвращены на Ваш счет. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
88 681
отзыв
88 046
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Помогли разобраться с задолженностью непонятной по кредитке

Оценка 5

Добрый день. Я пользуюсь кредиткой Альфа банка. У меня заканчивался льготный период, и я в сроки погасила эту задолженность, чтобы не платить проценты. Сумма вся отобразилась на... Читать полностью

30.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

30 .06.2025г. я обратился по телефону горячей линии Альфа-Банка, поскольку с моей кредитки были списаны 1300,39 рублей, за страхование. Услуга была подключена автоматически, в... Читать полностью

30.06.2025

Комиссия за перевод

Оценка 5

В истории операций обнаружил комиссию за использование кредитного лимита в размере 445₽, списанную 25.06.2025 в 09:54. Утром 30.06.2025 обратился в онлайн поддержку через чат в... Читать полностью

30.06.2025

Благодарю сотрудницу офиса за разъяснение нюансов использования карты и банкомата

Оценка 5

Так например недавно 20 июня, я вносил обязательный платёж по кредитной карте через банкомат (хорошо что делал это в офисе потому что очень кстати пришлось то, что рядом находилась... Читать полностью

29.06.2025

Вопрос решён

Оценка 5

29.06.25 обратился в чат по поводу снятия с кредитки комиссии за услугу Альфа Чек на сумму 159 р., которую не подключал лично. В автоматическом режиме без подключения сотрудника... Читать полностью

29.06.2025

Вернули комиссию за страхование кредитной карты 150 рублей

Оценка 4

21 мая с меня списали комиссию за страхование кредитной карты в размере 150 рублей. Я заметила в истории это только на следующий день. 22 мая я написала в чат поддержки, чтобы... Читать полностью

29.06.2025

Страхование по кредитной карте

Оценка 5

Недавно у меня с карты списали 2400р, сразу, как только заметил, написал в поддержку. Мне быстро ответили и объяснили, что была подключена услуга "страхование по кредитной карте... Читать полностью

29.06.2025