Особые отношения

25.05.2018 11:56
4008
Оценка
4
Отзыв проверен
Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление от банка так и не пришло. Проблема была в том, что лимит овердрафта нужно было погашать и с этой целью я посетил интернет-банк и каково же было мое удивление, когда я увидел, что карты там нет. Каким образом погашать задолженность я не понял и связался со Службой поддержи. Там мне сообщили, что карта не перевыпущена и требуется написать заявление о ее перевыпуске. Пришлось посетить офис. На тут я столкнулся с проблемой. Мне было сказано, что для того, чтобы перевыпустить карту нужно погасить задолженность по лимиту овердрафта, так как комиссия за перевыпуск карты будет списана с этого счета. Посчитав это не совсем верным и логичным я уточнил нельзя ли списать комиссию с другой карты или счета, которые у меня есть. На что получил отрицательный ответ. Гасить лимит овердрафта не входило в мои текущее планы, о чем я сообщил сотрудникам дополнительного офиса. И тут случилось, то, чего я меньше всего от банка Союз ждал... сотрудники пошли мне навстречу. Я внес денежные средства в счет оплаты комиссии через кассу и они успели в ручном режиме списать их до того, как это сделала банковская система в счет погашения лимита. Цель была достигнута, благодаря сотрудникам офиса Ивану и Анастасии.
Инго Банк
Инго Банк
2018-05-25T15:16:30+03:00
Уважаемый Anapolis! Благодарим Вас за отзыв и надеемся, что Вы и дальше будете делиться впечатлениями о работе Банка, пользоваться услугами Банка.

О банке

Народный рейтинг

26 место
4,07
средняя оценка
-
решено проблем
733
отзывов
212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Инго Банка

Быстрый и качественный ответ!

Оценка 5

19.10.2025 года я обратилась в чат с вопросом о том , смогут ли мне перевести денежные средства из за границы на мою дебетовую карту , т.к. я работала и ожидала зарплату... Читать полностью

14.11.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Пару месяцев назад произошла ситуация . Забыла обновить паспортные данные в банке из-за чего счет был временно заблокирован. Увидела что счет заблокирован по дороге на отдых в... Читать полностью

05.11.2025

Оплата штрафа

Оценка 5

Я оплатил штраф через мобильное приложение Инго банк. Оплата прошла. Но штраф отображался не оплаченным. Решил связаться с оператором через онлайн чат. Описав проблемму меня... Читать полностью

05.11.2025

Задал Инго Банку вопрос про кешбэк

Оценка 5

Здравствуйте. Увидел на просторах интернета информацию про программу лояльности Инго Банка. Там были заманчивые категории кешбэка, такие как "Супермаркеты" и "Покупки на... Читать полностью

05.11.2025

Спасибо техподдержке. Девочки молодцы!

Оценка 5

Читать полностью

03.11.2025

Чат ингобанка

Оценка 5

Вечером 8.03.25 г. обращался в онлайн чат Ингобанка. Специалист Анастасия просто и быстро ответила на интересующий меня вопрос. Вывод ингобонусов для покупки сертификата . Потом... Читать полностью

03.11.2025

Помощь с кэшбэком

Оценка 4

03.11.25 в 10.45 обратилась на горячую линию за консулитацией, долго ждала пока оператор ответит. Был вопрос про срок хранения кэшбэков. Ответила девушка-оператор по имени Арина... Читать полностью

03.11.2025