Особые отношения

25.05.2018 11:56
3974
Оценка
4
Отзыв проверен
Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление от банка так и не пришло. Проблема была в том, что лимит овердрафта нужно было погашать и с этой целью я посетил интернет-банк и каково же было мое удивление, когда я увидел, что карты там нет. Каким образом погашать задолженность я не понял и связался со Службой поддержи. Там мне сообщили, что карта не перевыпущена и требуется написать заявление о ее перевыпуске. Пришлось посетить офис. На тут я столкнулся с проблемой. Мне было сказано, что для того, чтобы перевыпустить карту нужно погасить задолженность по лимиту овердрафта, так как комиссия за перевыпуск карты будет списана с этого счета. Посчитав это не совсем верным и логичным я уточнил нельзя ли списать комиссию с другой карты или счета, которые у меня есть. На что получил отрицательный ответ. Гасить лимит овердрафта не входило в мои текущее планы, о чем я сообщил сотрудникам дополнительного офиса. И тут случилось, то, чего я меньше всего от банка Союз ждал... сотрудники пошли мне навстречу. Я внес денежные средства в счет оплаты комиссии через кассу и они успели в ручном режиме списать их до того, как это сделала банковская система в счет погашения лимита. Цель была достигнута, благодаря сотрудникам офиса Ивану и Анастасии.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2018-05-25T15:16:30+03:00
Уважаемый Anapolis! Благодарим Вас за отзыв и надеемся, что Вы и дальше будете делиться впечатлениями о работе Банка, пользоваться услугами Банка.

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,03
средняя оценка
-
решено проблем
161
отзыв
91
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Решение вопроса по активации сертификата Вайлдберриз за Ингорубли

Оценка 5

Обращалась в чат, потому что не получилось самостоятельно найти сертификат Вайлдберриз, который я оплатила накопленными Ингорублями, оператор помогла быстро, подробно, все... Читать полностью

11.06.2025

Возврат денег за ЖД билеты

Оценка 5

Впервые столкнулся с возвратом билетов РЖД. Покупал спокойно на всю семью, т.к. билеты возвратные. Но при возврате от РЖД получил информацию что срок возврата 30 дней. Сумма на... Читать полностью

29.05.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Оставила заявку на перевыпуск карты через мобильное приложение ингосстрах банк. Через несколько дней в приложении увидела карту, но смс не пришло, а карта нужна была срочно... Читать полностью

29.05.2025

Изменение паспортных данных

Оценка 5

Оператор банка Ингосстрах Ольга 20.05.2025 быстро внесла изменения в базу данных банка, что у меня изменились паспортные данные (прописка). В онлайн чате было всё подробно написано... Читать полностью

20.05.2025

Возврат списанных Ингорублей

Оценка 5

26 апреля 2025 года в 16:40 обращался в чат через приложение АО Ингосстрах Банк с целью уточнения по какой причине у меня с бонусного счёта списали 22.05.2023 г. 390 Ингорублей... Читать полностью

08.05.2025

Начисление кэшбэка за покупки

Оценка 4

5.05.2025 я обратился в онлайн-чат с вопросом о начислении кэшбэка за покупки. Оператор Татьяна попросила уточнить суммы покупок, я написал 28,98 рублей и 64 рубля. Она ответила... Читать полностью

05.05.2025

Отзыв о работе поддержки

Оценка 5

7 декабря 2024г. Надо было срочно оплатить занятия ребенка в спортивной секции и выслать платёжное поручение трениру. Но произошло непредвиденная ситуация из-за обновления... Читать полностью

04.05.2025