Принципы работы банка

01.06.2018 12:30
1764
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Буквально вчера решил снять с карты зарплату в банкомате и уже в третий раз банкомат отказывается принимать мою карту, такая же ситуация и моих коллег на работе, постоянно сбрасывается пароль в онлайн-банке и приходится придумывать новый, регулярно и что самое интересное внезапно блокируют учетную запись в интернет-банке, оплатить что-либо онлайн - целая проблема (как сообщили мне в технической поддержке банка - это связано с санкциями, хотя даже перевод денег на Яндекс кошелек - недоступен по факту, а Яндекс - Российская компания), все попытки получить хоть какой-то результат от горячей линии банка заканчиваются призывом "Написать письмо в банк на сайте", что я и делал до тех пор, пока не понял, что мне не отвечают на эти письма (ответ пришел лишь на два письма и при попытке продолжить переписку ответа я уже не получал), хотя регламентный месяц на ответ уже прошел. В целом банк работает по принципу: "Клиент всегда лох, а лох - должен страдать".
6*******@gmail.com
2018-08-13T15:10:27+03:00
Не сильно верил, что отзыв на данном сайте действительно воздействует на банк, однако через некоторое время со мной связался менеджер банка и сообщил о начале бурной деятельности по данным вопросам и пока могу сказать, что с озвученными проблемами я пока не сталкивался.
Зачтено