Открытие вклада

25.06.2018 20:56
4785
Оценка
2
Отзыв проверен
Обратился в отделение банка с целью открытия вклада. Выбрал вклад Классический на 368 дней, с процентной ставкой 5,7%, пополняемый, минимальная сумма вклада 10 тыс. руб. Спросил сотрудника банка, возможно ли открыть этот вклад в пользу третьего лица. Пришлось долго объяснять, что вклад нужен не на имя третьего лица, а именно в пользу. Сотрудник сказал, что нужна нотариальная доверенность от третьего лица на право открытия вклада. Уточнил, от кого - кому доверенность? Сотрудник позвонил и проконсультировался. Вновь указал, что для открытия вклада нужна нотариальная доверенность. Далее перенаправили к нач. центр ДО - Н-ой Л.Р., которой также долго пришлось объяснять, что такое вклад в пользу третьего лица. Сказала, что банк откроет вклад при наличии нотариальной доверенности от третьего лица и что в таком случае счет будет открыт на имя третьего лица. Тоже проконсультировавшись по телефону, подтвердила свои доводы. На мое возражение, что в таком случае я напишу в банк претензию по отказу банка в открытии вклада, Н-ва Л.Р. ушла в "недра" банка для консультаций. Ждал минут 20. За это время успел позвонить в три банка и узнать про условия по вкладам и возможность открытия вклада в пользу третьего лица. После 20 минут Н-ва сообщила о готовности банка открыть вклад в пользу третьего лица, но не в операционном зале, а где то в "недрах" банка.Так как доверие к банку было подорвано, профессионализм и компетентность сотрудников вызывала сомнение, а тем более за время 20 минут получив другие предложения, я решил отказаться от услуг столь некомпетентного банка и обратиться в другой. п.с. руководству банком! Учите Ваших сотрудников, повышайте их уровень финансовой грамотности, проверяйте компетентность и профессиональные навыки, чтите Законы РФ, НПА ЦБ РФ, а главное - будьте клиентоориентирование.

О банке

Народный рейтинг

130 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
3
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах банка