5 дней блокировки и бормотание поддержки

11.11.2018 21:04
695
1
Оценка
1
Отзыв проверен
7 ноября я имел несчастье стать клиентом сервиса Яндекс.Деньги. Эта странная идея пришла мне в голову потому, что одна из фрилансерских бирж, на которой я собирался провести «безопасную» сделку, принимает платежи в нее только из Webmoney и Яндекс.Деньги. Так как размеры платежей в обеих системах на начальном этапе ограничены, я решил для ускорения открыть эккаунты и там и там, послать деньги самому себе в обе системы и одновременно заняться апгрейдом статуса. Деньги, естественно, были с моей же карты. Таким образом, получился чистый сравнительный эксперимент, результатом которого должна была стать оплата контракта для фрилансера. Стоит ли спрашивать о результатах? Я не буду описывать процесс на Webmoney, у них свои тараканы, но главное —результат есть. Я с самого начала мог переводить 15000WMR в суткии — ура,ура! - днем в пятницу 9 ноября 2018, т.е. менее чем за двое с половиной суток я получил «Формальный» аттестат, который полностью закрывает мои потребности на сегодня. А что же Яндекс? Да ничего. Кошелек мне написал: «...технические проблемы. Попробуйте еше раз...» . Я и попробовал, раз пять, с тем же результатом. Поскольку никаких писем мне никто и не собирался писать, я решил попробовать утром четверга еще раз, с тем же результатом. После этого в течении четверга...воскресенья четырежды звонил в поддержку и вел переписку с различными "специалистами", которые впрочем ничего вменямого сказать не могли, а только вяло извинялись и говорили что платежи ( и меня?) проверяет служба безопасности для моего же блага, и это продлится пару дней. На резонное замечание что заканчивается пятый день, реакции не последовало. Просьба соединить меня с кем-нибудь из СБ успехом не увенчалась — видимо в связи с повышенной секретностью. В данном случае речь уже не о деньгах, в конце концов у меня в этой платежной системе всего 30 000 руб. Но я был должен вовремя оплатить работу людям и не смог это сделать — исключительно по вине Яндекса.  Резюме: 6 дней Яндекс удерживает мои деньги. Служба поддержки - пустое место. Департамент по претензионной работе - неэффективный. Не умеете - не беритесь.  Отдайте мои деньги!!! Тикет в переписке со службой поддержки 20515825
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-27T11:51:11+03:00
Спасибо за отзыв. Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
ЮMoney
ЮMoney
2018-11-13T11:40:58+03:00
Здравствуйте! Простите нас за испорченное настроение. Мы понимаем, что любая проверка — это неудобно. Но в некоторых случаях без неё не обойтись: кредитные организации обязаны проверять все операции пользователей — это требование закона и необходимая мера для безопасности сервиса. Как правило, проверка занимает не более пары дней, но из-за обновления внутренних систем она заняла чуть больше времени. Сейчас с кошельком всё в порядке.

О банке

Народный рейтинг

28 место
4,04
средняя оценка
25%
решено проблем
1 334
отзывов
1 303
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Блок перевода

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить службу поддержки. Что заблокировали, возможность делать переводы.... Как мне объяснили, этот номер, по которому я совершал перевод, был... Читать полностью

18.10.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Оперативно создали заявку,для того чтобы я мог без сим войти в приложение Юмани.Очень быстро и оперативно сработала команда поддержки ,вопрос решён в течении суток ,спасибо .Хотя... Читать полностью

17.10.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Самая лучшая техподдержка

Оценка 4

Был такой случай что переводил деньги из РФ в Казахстан и обычно деньги приходили в течение 2 минут а в этот раз деньги не приходили сутки написал в тех поддержку ответила быстро и... Читать полностью

16.09.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с... Читать полностью

04.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась... Читать полностью

01.07.2024

Блокировка

Оценка 5

В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду... Читать полностью

27.06.2024