Яндекс маркет и Яндекс касса - лучшая среда для мошенников?

28.11.2018 11:18
4022
28
Без оценки
16 ноября 2018 был совершён платёж в интернет-магазине c***leo.ru, о котором я узнала благодаря Яндекс.маркету. Интернет-магазин имел информацию об ИП, ОГРНИЛ своего владельца, а также предоставлял разные возможности для оплаты, в том числе посредством Яндекс.кассы. Магазин закрылся спустя 2 дня, кроме меня платёж таким же образом совершили по меньшим меркам 100+ человек, товар не был доставлен никому. Попытки обратиться в сервисы Яндекса с просьбой вернуть деньги обернулись для всех разочарованием.  Вернуть деньги удалось только тем, кто случайным образом в момент покупки был авторизован в Яндекс.почте. Резюмирую ошибки Яндекса из-за которых пострадали люди и которые Яндекс не хочет признавать: 1. Отсутствие заморозки средств магазинов (вы их сразу выплачиваете магазину, что в корне не верный подход и дает почву для мошенничества, зарегистрировать ИП на бомжа и наплодить магазинов на opencart). Все нормальные системы, такие как PayPal никогда не выплатят сразу же, а сперва убедятся в честности продавца.  2. Отсутствие уведомления о том, что оплатив не картой, а альфа-кликом (для покупателя нет разницы, я не разбираюсь в предлагаемых одних и тех же способах), клиент не будет под защитой и потеряет деньги, если магазин исчезнет.  3. Отсутствие тщательной проверки и внедрение дополнительных мер безопасности и ограничений для новых и непроверенных магазинов. 4. Отсутствие предупреждений на Яндекс.маркете, что магазин новый, отзывов нет и надо быть внимательным. Вот поэтому люди очень недовольны и озлоблены вашими сервисами за такие фатальные ошибки, благодаря которым нашли магазин-мошенник на вашем сервисе Яндекс.маркет и оплатили через предоставленную вами же Яндекс.кассу. Считаю, что вы должны признать свои ошибки и выплатить компенсации всем пострадавшим, а также переработать свои бизнес-процессы связанные с деньгами и магазинами, основываясь на ошибках выше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-11T19:25:35+03:00
Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобным. По правилам НР оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
ЮMoney
ЮMoney
2018-11-29T16:02:06+03:00
Здравствуйте, при подключении Яндекс.Кассы все магазины проходят тщательную проверку службы безопасности. Но предсказать, как партнер поведет себя в будущем, увы, пока не может ни один искусственный интеллект. Яндекс.Касса перестала работать с магазином Compleo.ru, как только клиенты стали жаловаться на недоставку товара. Яндекс.Маркет сделал то же, когда обращения поступили к нему. К сожалению, магазин “торговал” довольно быстро. К счастью, ситуация небезнадежная. Оплата кошельком Яндекс.Денег Все платежи кошельком за товары с физической доставкой входят в программу “Защита покупателя” (ассортимент Compleo.ru попадает под этой критерий). В рамках этой программы НКО “Яндекс.Деньги” добровольно и из личных средств возвращает покупателям деньги, если товары не были доставлены по вине недобросовестного продавца (информация о дополнительной защите покупателя при оплате этим методом есть на платежной форме Яндекс.Кассы). Заявление на возврат денег по “Защите покупателя” нужно прислать в нашу службу поддержки https://yandex.ru/support/money/issue/delivery.html. Многие покупатели, платившие кошельком и написавшие в саппорт, уже получили деньги обратно. Оплата банковской картой На платежи картами распространяется процедура чарджбэка (в Блоге Денег мы рассказывали, что это такое и как работает: https://yandex.ru/blog/money/chargeback). Чарджбэк — это возврат денег, уплаченных с банковской карты, если, к примеру, товар не доставили. Ситуация с Compleo.ru подходит под формальные критерии чарджбэка. Чтобы его получить, нужно обратиться в банк, картой которого был оплачен заказ на Compleo.ru. Банк на основании заявления запустит процедуру оспаривания — она не зависит от наших правил или правил отдельных банков, так как регулируется международными платежными системами (Visa, Mastercard). Процедура оспаривания выглядит так: банк пришлет нам запрос на чарджбэк, а мы перечислим ему деньги для возврата на карту покупателя. Платежи через интернет-банк и другими способами К сожалению, для платежей другими методами подобных процедур возврата и оспаривания нет — ни банки, ни платежные системы их не предусматривают. Единственный возможный способ вернуть деньги — взыскать их с магазина по суду. Магазин был зарегистрирован на ИП Б-нов Е.Н. (ИНН 6369****7849; ОГРНИП 318****8212). Эти данные правоохранительные органы смогут использовать в рамках расследования. Судебная практика в подобных ситуациях, как правило, на стороне покупателей. И мы тоже: как платежный провайдер, который из своих средств сейчас возмещает покупателям суммы, уплаченные кошельком Яндекс.Денег и в рамках чарджбэка, мы тоже заинтересованы в восстановлении справедливости в отношении всех клиентов. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
217
отзыва
215
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Разблокировка кошелька

Оценка 5

Заблокировали 1800 рублей на кошельке. Делал вывод средств с продажи предмета с одного из популярных сервисов (площадка для продажи/покупки внутриигровых вещей между пользователями... Читать полностью

21.03.2024

Очень понравилось, но как новичок, ещё осваиваюсь

Оценка 5

Очень удобная система, ранее думала это сложно, но во всём помогли разобраться.Мой отзыв положительный и я довольна заботой о клиентах и оперативной помощью. Я ранее думала что... Читать полностью

25.02.2024

Юмани - лучший кошелек для ВСЕГО

Оценка 5

Юмани полностью бесплатный, и из за этого он по моему мнению лучший кошелек, и банк  Почему? -Они делают возврат средств если магазин привез к примеру вместо телефона, кирпич... Читать полностью

08.02.2024

Юmoney заблокировали мой кошелёк

Оценка 5

Приветствую. Я много лет использую этот кошелек для ежедневных бытовых нужд, покупок и переводов. Всегда нравился этот сервис, никаких проблем не было, я ему доверяю (пока еще да... Читать полностью

05.01.2024

Удобный кошелек, быстрые переводы

Оценка 4

Через ЮМани в основном совершаю небольшие переводы и оплачиваю покупки в магазинах. Недавно при переводе знакомой на карту возникала непонятная ошибка, не проходил перевод, либо... Читать полностью

19.09.2023

Прекрасный сервис

Оценка 5

Пользуюсь всеми услугами сервиса - от простых переводов, платежей, полатой дебетовой карты до оплаты в магазинах и интеграцией с юкассой. Последнее общение стех. поддержкой... Читать полностью

31.05.2023

Не прошла оплата

Оценка 5

29.01.2023 совершил покупку на Озоне. Деньги списались, но заказ остался неоплаченный. Сразу же написал в службу поддержки через приложение юмани. Мне пояснили, что сервис Озона... Читать полностью

31.01.2023